В Мурманске появился первый монобрендовый магазин обуви марки s.Oliver
“Марка s.Oliver уже хорошо узнаваема среди покупателей и франчайзи, — отмечает Иван Шахин, Deputy CEO немецкого обувного брендов s.Oliver и Jana. — Клиенты получают от нас стильную и качественную обувь, а партнеры — готовое решение (все вопросы от составления бизнес-плана до закупки оборудования и оформления интерьера уже продуманы) и справедливые условия сотрудничества: гибкую систему скидок, фиксированный курс валюты на сезон, отсрочки платежа и другие. Сочетание качества, стиля в коллекциях и достойных условий сотрудничества для партнеров является главным направлением стратегии развития в России”.
Все магазины бренда оформлены в едином стиле - новый концепт s.Oliver “Home Story” органично сочетает разные фактуры (дерево, металл, зелень) и продуманные детали интерьера (горшечные растения, декоративные надписи, ковры). Цветовая гамма подчеркивает индустриальный стиль и создает уютную атмосферу семейной квартиры-лофта.
Новое концептуальное оборудование представлено фирменными «открытыми накопителями», с помощью которых хранить модели можно прямо в торговом зале. Такой подход адаптирует магазин к российским условиям продаж — ускоряет процесс обслуживания и позволяет рационально использовать всю площадь помещения. Концепт корнера Jana продолжает стилистическую идею s.Oliver, создавая максимально комфортные условия для выбора и примерки обуви.
Коллекция осень-зима 2021/2022 s.Oliver разработана Томасом Булл — новым креативным директором компании. В ней сочетаются по-прежнему актуальные спортивные образы с обращением к прошлому и утончённой элегантностью, но с учетом главных глобальных fashion-трендов. По оценке байеров крупнейших обувных сетей, это коммерчески сильные, смелые, модные и, безусловно, привлекательные по цене решения.
Наличие в магазине корнера Jana позволит подобрать обувь и девушкам с увеличенной полнотой и шириной стопы, а также с большим размером ноги (до 44). При разработке таких моделей применяются не только современные терапевтические технологии JanaRelax, Soft Flex и Relax Fit, но и учитываются модные тренды.
До конца 2021 года планируется открытие в России еще 5 магазинов s.Oliver.
Справка о компании
ООО «Шу.ком Восток» — дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH&Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия), которая производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года. Входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG. Это крупнейший производитель и дистрибьютор обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учётом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви.
Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России — более чем в 300 точек продаж. Компания s.Oliver — глобальный семейный немецкий fashion-бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание. В настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86 %. Продукция представлена в 41 стране, 3 млн единиц продаётся каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.