s.Oliver shoes открыли первый флагманский магазин в Москве
“Пришлось долго ждать, прежде чем мы смогли открыть флагман в Москве. Нам важно было получить удачную локацию в ключевом ТЦ, - рассказал Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes. - Столичные покупатели требовательны не только к качеству обуви, но и к расположению, сервису и визуальному оформлению магазинов”.
Дизайн флагмана выполнен в концепции Home Story в современном индустриальном стиле. Отличительной чертой является огромная фитостена 3*3 метра за кассой, которая погружает в расслабленную атмосферу домашнего уюта. Высокие потолки и просторные стеклянные витрины создают ощущение лёгкости и свободы, наполняя магазин воздухом.
Для удобства покупателей наиболее актуальные модели расположены на “островах”, которые оснащены открытыми накопителями, предназначенными для эстетичного хранения моделей прямо в торговом зале. Благодаря этому нужный размер понравившейся пары можно найти и примерить самостоятельно, без ожидания продавца-консультанта.
В магазине представлена коллекция AW 21/22, созданная под руководством нового креативного директора Томаса Булла. Она характеризуется актуальным дизайном и применением современных технологий для повседневного комфорта.
“Столь быстрое развитие - 11 магазинов за год - обусловлено привлекательными условиями сотрудничества для партнеров - фиксированный курс валюты на сезон, отсрочка платежа, гибкая система скидок. В следующем году мы планируем удвоить кол-во партнерских магазинов” – заявил Иван Шахин.
Справка о компании
ООО «Шу.ком Восток» — дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH&Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия), которая производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года. Входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG. Это крупнейший производитель и дистрибьютор обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учётом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви.
Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России — более чем в 300 точек продаж. Компания s.Oliver — глобальный семейный немецкий fashion-бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание. В настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86 %. Продукция представлена в 41 стране, 3 млн единиц продаётся каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.