Холдинг Beauty внедряет новые стандарты и улучшает эффективность
В состав крупнейшего в России бьюти-холдинга Beauty входят бренды: сеть японских парикмахерских Чио Чио, сеть бьюти-коворкингов INDI, сети барбершопов Площадка и BigBro. От эффективности работы HR-департамента холдинга Beauty зависит эффективность многих процессов. Именно поэтому совершенствованию работы внутри департамента, а также взаимодействию с сотрудниками и соискателями уделяется большое внимание.
В январе HR-департамент приступил к реализации проекта по адаптации персонала холдинга. Для этого разработаны соответствующие стандарты для рекрутеров и руководителей отделов. А также разработана и внедряется система мониторинга, которая позволит отслеживать эффективность адаптации и выявлять “узкие места” в работе отделов.
Еще один большой проект - разработка и внедрение шаблонов вакансий для самозанятых рекрутеров, которые помогают в подборе персонала HR-департаменту. Например, шаблоны включают в себя детальную информацию по профилю мастеров (возраст, компетенции, опыт работы), чтобы быстрее закрывать вакансии. А также рекрутерам предоставляется подробная информация, как правильно выстраивать диалог с кандидатами и на что обращать внимание. Все эти действия помогут в повышении эффективности при работе с подбором персонала для франшиз холдинга.