Холдинг Beauty в 2021 году: рост вопреки пандемии
Крупнейший в России бьюти-холдинг Beauty подвел итоги работы в 2021 году. Результаты у всех брендов холдинга положительные, несмотря на пандемию и кризисные явления.
Так, сеть барбершопов Площадка в 2021 году отметилась ростом выручки в 2,7 раза. Кто еще сегодня на рынке может похвастаться такими результатами? При этом было открыто 26 новых точек, 9 из них по инвестиционной франшизе. Сегодня сеть барбершопов Площадка насчитывает 50 салонов.
Рекордные результаты показала и сеть бьюти-коворкингов INDI, которая за 2021 год выросла в 2 раза. Было открыто 20 новых точек по классической франшизе и 6 новых точек по инвестиционной франшизе. Всего на данный момент сеть INDI насчитывает 46 бьюти-коворкингов.
Сеть японских парикмахерских Чио Чио показывает стабильный рост от года к году. 2021 год не стал исключением. За этот период сеть приросла на 89 новых точки, 37 из них были открыты по инвестиционной франшизе. Выручка в сети Чио Чио в 2021 году выросла на 53%, что в очередной раз доказывает стабильность бизнес-модели. А также востребованность этого формата у клиентов. На данный момент сеть японских парикмахерских Чио Чио насчитывает 643 точки.
Еще один год “прожит” в условиях пандемии, кризиса и локдаунов. Все это, безусловно, сказывается на весь бизнес во всем мире. И тем ценнее те результаты, которые сегодня есть у холдинга Beauty. Продолжать развиваться и масштабироваться в таких условиях могут только лидеры рынка, которые твердо стоят на ногах и имеют устойчивую бизнес-модель. Именно такими и являются все бренды холдинга. И на 2022 год у Beauty амбициозные планы, которые будут реализованы в лучшем виде.