БИБОСС
Войти

Кейс открытия ресторана UP SUSHI с доставкой в Дрожжино

Представитель франшизы
Евгений Баканов
Евгений Баканов
03.08.2022

16 июня 2022г. - запуск dark kitchen

Зал ресторана готов на 90%, остались финальные штрихи. Несмотря на то, что мы не можем пока пригласить гостей, запустили работу на доставку. Это позволяет нам получить первую прибыль даже за закрытыми дверьми. Для стимулирования первых заказов запустили рассылку по своей базе, разместили анонс в местных городских пабликах и на своих страницах. Включили таргет Вконтакте, поисковые запросы в Яндексе и баннерную рекламу по микрорайону. В рекламу добавляем оффер «Пицца в подарок при первом заказе от 590р» - чтобы сделать предложение о заказе вкусным и выгодным для клиента.

Итог - более 1 млн выручки в первые недели работы только на доставку, без зала.

После запуска доставки еще целый месяц уходит на открытие зала. Как часто бывает – задержка шла со стороны мебели, ремонтных работ, IT-подключений. В течение месяца все внимание команды было нацелено на запуск. Каждый, кто открывает ресторан, знает, что дни перед открытием в ресторане приходится практически жить. Все рабочие встречи проводили тут же, чтобы контроль за ходом работ был максимальным.

17 июля 2022г. - открытие зала

За пару дней до открытия зала мы открыли окна, освободив их от наклеек «скоро открытие», чтобы показать состояние «низкого старта» для потенциальных клиентов. В день открытия вешаем праздничные шары. Запускаем оповещение через вотсап по базе доставки микрорайона. Дополнительно запускаем рекламу в Директ, ВК, размещаем новость в городских пабликах.

Чтобы создать дополнительный стимул для первой покупки в дни открытия – запускаем аналогичную Акцию "пицца в подарок от шефа" по уникальному промокоду – чтобы была возможность подсчитать эффективность. Размещение в пабликах делаем с Utm-метками, которые позволяют замерить отклик аудиторий подписчиков разных сообществ. Дополнительно привлекли сервис таргет рассылок от мобильных операторов с фокусом на целевую аудиторию микрорайона.

Отличный результат показали брендированные шары. К открытию произвели красные шары с логотипом и раздавали на детских площадках рядом с рестораном. Наши первые клиенты получили положительные эмоции и с радостью заходили внутрь присмотреться к нам.

Пожалуй, это наш самый красивый ресторан. С каждым запуском зал становится более премиальным, просторным. Добавили зелени и дизайнерских рисунков на стены. Для детей смонтировали грифельную доску. На сегодняшний день видно, что людям комфортно: посещения начинаются с самого открытия. Приходят мамы с детьми, приходят клиенты поработать в прохладе за чашкой кофе. Средний чек с открытием зала упал на 22%. Но число чеков увеличилось в 3 раза, а выручка более, чем в 2 раза.

А теперь самое интересное – цифры. Цифры, которые не только показывают работоспособность бизнес-модели, но и необходимость зала с посадкой. Месяц работы в формате dark kitchen с момента старта принес 1 млн. рублей выручки, а вместе с залом выручка за месяц составила 2,25 млн.р.

Сейчас мы продолжаем доводить открытие до блеска, работаем плотно с персоналом, особенное внимание уделаем соблюдению технологий приготовления, скорости подачи и автономной работе IT-систем. Держим планку и поднимаем ее выше. Наш цель – 100% удовлетворенность гостей.


Ждем ваших заявок на консультацию.

Первые три заявки августа будет курировать лично собственник бизнеса.