БИБОСС
Войти

11 миллионов контактов с брендом в месяц за 0 рублей: успех SMM-стратегии «Ёбидоёби»

Представитель франшизы
Павел Шувалов

Награды франшизы

Антон Карпов
02.08.2024

Хорошо, но можно лучше

Доставка суши и роллов «Ёбидоёби» на рынке с 2014 года. Провокационное название компании и наборов роллов, смелая реклама и регулярные пиар-акции помогли бренду добиться успеха и заслужить статус амбассадора скандального маркетинга.


Социальные сети — главный канал коммуникации доставки с клиентом. Однако SMM-маркетинг сложный инструмент с непредсказуемым результатом. Главный аккаунт «Ёбидоёби» в Instagram* с самого начала привлекал внимание аудитории: новинки меню, специальные предложения для гостей и развлекательный контент мотивировали пользователей подписаться и следить за выходом постов. В то же время срднее количество просмотров контента страницы составляло 700 000 в месяц. Такая ситуация не устраивала команду «Ёбидоёби».

foto

«Традиционно мы редко запускаем телевизионную рекламу. Это связано с тем, что затраты на создание и запуск такой кампании редко окупаются. Поэтому мы решили сосредоточиться на продвижении продукта в соцсетях: контент для них создаётся легче и быстрее, а вложения в производство минимальные. Иногда 0 рублей. Наша цель — сделать так, чтобы большая часть жителей городов, в которых присутствует бренд, узнали о доставке и её преимуществах из соцсетей. Для этого мы разработали новую SMM-стратегию», — Михаил Соловьёв, руководитель отдела бренда и коммуникации «Ёбидоёби».

foto

Новый уровень

За период с августа 2023 по июль 2024 количество контактов с брендом выросло в 50 раз:


Август 2023:

— охват 125 567,

— просмотры 223 113.


Июль 2024:

— охват 3 091 064,

— просмотры 11 695 283.


Качественный рост контактов с аккаунтом бренда с августа 2023 по июль 2024 виден на графике.

Как им это удалось

Тактика команды SMM включала две важные установки:


  1. Ни дня без эксперимента. В течение года они создавали авторский контент по собственным сценариям, вдохновлялись трендами и брали их за референс, отслеживали интерес аудитории, выкладывали по несколько постов каждый день. В общем, пробовали всё, чтобы понять, что нравится алгоритмам соцсети.
  2. Если это работает, делаем много. Отследив статистику, команда поняла, что именно набирает миллионные просмотры, и сосредоточилась на массовом производстве этого контента. Открытием стали 2 жанра: скриншоты переписок в мессенджерах и записи звонков клиентов в колл-центр: комичные или даже драматичные ситуации, показанные в этих рилсах, находят наибольший отклик. А самое главное — такой контент можно делать быстро, часто и за 0 рублей.


При тестировании новой SMM-стратегии команда пришла к нескольким выводам:


— Интеграции с инфлюенсерами не всегда окупаются. Кейс «Ёбидоёби» с одним из блогеров-миллионников показал, что можно потратить большую сумму на рекламу продукта в чужом аккаунте, но не получить желаемого эффекта по просмотрам и новым подписчикам.  Получить такой же охват можно авторским контентом с меньшими затратами. Однако доставка не планирует отказываться от этого инструмента продвижения: реклама у блогера помогает рассказать о продукте его многочисленной аудитории.


— Сложный контент не равно большие охваты. Например, конкурсы, для промоутирования которых нужно нанимать актёров, арендовать студию и оператора, могут остаться без должного внимания. Команда, проанализировав этот опыт, решила пересмотреть подобные механики и рассказывать об акциях проще, но чаще.

Планы на будущее

Достигнув 11 миллионов просмотров в месяц, «Ёбидоёби» не собирается останавливаться. В планах:


— увеличить количество публикаций во всех соцсетях до 300 в месяц: регулярность постинга от 2 до 4 постов в день.


— дальше экспериментировать с контентом,


— ставить новые рекорды охватов.


Стратегия, разработанная «Ёбидоёби», является ярким примером того, как инновационный подход к SMM может привести к впечатляющим результатам без значительных финансовых вложений.


Компания приглашает всех заинтересованных присоединиться к успеху и воспользоваться наработками, которые доказали свою эффективность.

Плюсы сотрудничества

Партнёры «Ёбидоёби» могут быть уверены, что сотрудничество с франшизой принесёт ощутимые результаты:


  1. Используя проверенные методы и наработки управляющей компании, партнёры смогут добиться значительного увеличения охватов и вовлечённости в социальных сетях своего города.
  2. Команда SMM предоставит готовый контент-план с готовыми публикациями на каждый день: развлекательными и информационными.
  3. Помимо отдела бренда и коммуникации на выручку партнёра работают 11 отделов управляющей компании.


* Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ.

Павел Шувалов
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Ёбидоёби
Рейтинг этой франшизы
0.00