«Ёбидоёби» выпустили сет за 3,3 млн рублей по цене иска от Инстасамки
Что случилось
В начале августа 2024 года певица Инстасамка (настоящее имя – Дарья Зотеева) решила судиться с доставкой роллов «Ёбидоёби». Она утверждает, что компания использовала её образ в рекламе без разрешения. Инстасамка требует компенсацию в размере 3,3 миллиона рублей. Доставка отказалась признать вину.
Заявление певицы вызвало ажиотаж. За короткий срок десятки СМИ, в том числе телеграм-каналы с многотысячной аудиторией, опубликовали новость о «Ёбидоёби». Это вызвало резкий рост количества запросов о бренде в интернете.
Ответ в стиле «Ёбидоёби»
В ответ на иск доставка решила использовать инфоповод себе на пользу. Добавила в меню новый набор под названием «Суши Самка за 3,3 млн ₽» и сопроводила своеобразным заявлением:
«Поддержи молодых и приличных блогеров — бери набор с экзотическими соусами. Все вырученные от продажи средства потратим на сотрудничество с начинающими инфлюенсерами, которые любят наши роллы и не матерятся».
Это привлекло новую волну внимания СМИ, а необычный ответ бренда разлетелся в соцсетях.
Как бренд привлекает внимание
Такой подход помог «Ёбидоёби» увеличить количество поисковых запросов и визитов на сайт. История показала, что подобный ситуативный маркетинг помогает компании становиться более узнаваемой и привлекать интерес покупателей, которые со временем превращаются в клиентов.
«Суши можно купить в любом магазине или заказать в другой доставке, но большинство компаний продают их просто как еду. "Ёбидоёби" же делает акцент на эмоциях и общении с клиентами, что помогает нам выделяться и оставаться популярными даже в условиях жёсткой конкуренции», — директор по маркетингу «Ёбидоёби» Вячеслав Филимонов
Смелый маркетинг = яркий бренд
«Ёбидоёби» – король провокаций и один из самых успешных проектов в сфере общепита в РФ и СНГ.
С 2016 года они показывают на собственном примере, как смелый маркетинг и качественный продукт могут сделать доставку суши и роллов прибыльной и известной на всю страну и за её пределами. Бренл делится с партнёрами накопленными знаниями о рекламе и помогает партнёрам запускаться громко и выходить на стабильную выручку.