БИБОСС
Войти

«Ёбидоёби» выпустили сет за 3,3 млн рублей по цене иска от Инстасамки

Представитель франшизы
Павел Шувалов

Награды франшизы

Антон Карпов
15.08.2024

Что случилось

В начале августа 2024 года певица Инстасамка (настоящее имя – Дарья Зотеева) решила судиться с доставкой роллов «Ёбидоёби». Она утверждает, что компания использовала её образ в рекламе без разрешения. Инстасамка требует компенсацию в размере 3,3 миллиона рублей. Доставка отказалась признать вину.


Заявление певицы вызвало ажиотаж. За короткий срок десятки СМИ, в том числе телеграм-каналы с многотысячной аудиторией, опубликовали новость о «Ёбидоёби». Это вызвало резкий рост количества запросов о бренде в интернете.

Ответ в стиле «Ёбидоёби»

В ответ на иск доставка решила использовать инфоповод себе на пользу. Добавила в меню новый набор под названием «Суши Самка за 3,3 млн ₽» и сопроводила своеобразным заявлением:

«Поддержи молодых и приличных блогеров — бери набор с экзотическими соусами. Все вырученные от продажи средства потратим на сотрудничество с начинающими инфлюенсерами, которые любят наши роллы и не матерятся».

Это привлекло новую волну внимания СМИ, а необычный ответ бренда разлетелся в соцсетях.

Как бренд привлекает внимание

Такой подход помог «Ёбидоёби» увеличить количество поисковых запросов и визитов на сайт. История показала, что подобный ситуативный маркетинг помогает компании становиться более узнаваемой и привлекать интерес покупателей, которые со временем превращаются в клиентов.

foto

«Суши можно купить в любом магазине или заказать в другой доставке, но большинство компаний продают их просто как еду. "Ёбидоёби" же делает акцент на эмоциях и общении с клиентами, что помогает нам выделяться и оставаться популярными даже в условиях жёсткой конкуренции»,  — директор по маркетингу «Ёбидоёби» Вячеслав Филимонов

foto

Смелый маркетинг = яркий бренд

«Ёбидоёби» – король провокаций и один из самых успешных проектов в сфере общепита в РФ и СНГ.

С 2016 года они показывают на собственном примере, как смелый маркетинг и качественный продукт могут сделать доставку суши и роллов прибыльной и известной на всю страну и за её пределами. Бренл делится с партнёрами накопленными знаниями о рекламе и помогает партнёрам запускаться громко и выходить на стабильную выручку.

Павел Шувалов
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Ёбидоёби
Рейтинг этой франшизы
0.00