Усиление поддержки партнеров с 2025
Мы всегда стремимся сделать ваш путь к успеху проще, удобнее и результативнее. Поэтому с 2025 года вводим совершенно новый формат работы с партнерами.
Улучшенный формат обучения
Мы пересмотрели процесс обучения: минимум домашних заданий, максимум голосовых сессий. Никаких сложных теорий — только практические знания и личная поддержка. Теперь обучаться становится проще и приятнее.
Поддержка в продажах
Продаем вместе! Ваша задача – записать клиента на видеопрезентацию. Мы сами проведем ее, договоримся на тестирование продукта и доведем клиента до покупки. От вас потребуется только провести сам тест технологий (разъяснить клиенту как позвонить по лидам, которые мы дадим и проконтролировать эти звонки). Финальное “дожатие” мы тоже берём на себя.
Сопровождение клиента
После покупки сопровождение клиента берет на себя головной офис. Мы обеспечиваем качественное поддержку и высокий уровень сервиса, чтобы клиент был доволен и готов к продлению.
Продление клиентов
Когда срок тарифа подходит к концу, мы звоним клиенту и предлагаем следующий тарифный план. Партнеру не нужно заботиться о продлении — эту задачу мы тоже решаем.
Обучение на практике
Мы обучаем партнеров на сделках с их же клиентами. Нужно лишь наблюдать за нашими действиями, перенимать опыт и постепенно становиться самостоятельным в продажах и сопровождении.
Приведем пример. У партнера есть клиент, с которым мы помогаем продлить сотрудничество. Партнер получает записи этих переговоров и учится, как эффективно вести подобные разговоры и продлять сделки. Это дает возможность развивать навыки на реальных кейсах, что значительно ускоряет процесс обучения.
Фактически, на старте почти все этапы продаж пройдут через нас. Это гарантирует уверенный запуск, стабильный рост и, главное, прибыль. Мы вместе настроим процессы, которые точно приведут вас к успеху!