БИБОСС
Войти

Бизнес в недвижимости - это выгодно!

Представитель франшизы
Арслан Нурлыгаянов

Награды франшизы

  • 3 3 года в PRO
    PRO
Галина Малькевич
03.07.2023

Как мы создали агентство недвижимости с нуля и разработали эффективную бизнес-модель
 
Нашему семейному бизнесу в сфере недвижимости недавно исполнилось десять лет. Когда мы начинали свое дело, у нас не было ни бизнес-плана, ни стратегии маркетинга, ни средств для инвестирования. Нами двигало огромное желание выйти из финансового кризиса и обеспечить достойную жизнь своей семье и родителям. На тот момент материальное состояние семьи оставляло желать лучшего.
 
Идея открыть агентство недвижимости возникла спонтанно. Арендовали небольшое помещение, купили мебель, компьютер, дали объявления об услугах в местную газету. Звонки не заставили себя долго ждать и  появились первые клиенты. В первый же месяц смогли удачно продать земельный участок и поняли, что точно будем развиваться в этом направлении.
 
После нескольких сделок мы поняли, что это очень перспективное дело.  Когда стали стабильно зарабатывать комиссионные с объектов, открыли в  второй офис по франшизе. Сотрудников на данном этапе мы не нанимали. Ими стали братья, сестры, родные и даже клиенты, которым мы помогли купить недвижимость.
 
За это время мы прошли большой путь от маленькой риэлторской конторы из двух человек до крупной компании, объединяющей семь офисов с годовым оборотом в 230 млн рублей. И если в первые годы мы зарабатывали на оказании услуг по аренде и реализации недвижимости, то через некоторое время к нашим услугам добавилось ипотечное страхование, затем «Осаго» и «Каско». Один за другим открывались новые офисы, увеличивался штат, появлялись новые услуги.  А потом мы решили инвестировать в строительство загородных коттеджей. Это оказалось очень выгодным направлением. Тренд на загородную жизнь с каждым годом продолжает расти. Именно прибыль от вложений в строительство позволила пережить компании экономически нестабильные периоды без убытков и кассовых разрывов.
 
Конечно, на нашем пути не обошлось без промахов и неудач. Но мы воспринимали это как бесценный опыт. Благодаря тому, что мы начали с самых низов: сами работали риэлторами, искали клиентов, оформляли сделки, то есть были знакомы со всеми процессами и сложностями изнутри, нам удалось вывести собственную формулу успешного бизнеса. Это позволило  в короткие сроки масштабировать бизнес  и выйти на новый уровень.
 
 
Наша бизнес-модель объединяет несколько направлений — агентство недвижимости, страховая компания и строительство загородных коттеджей. Она позволяет использовать все возможности рынка и зарабатывать на них по-максимуму. В совокупности эти три направления дают стабильно растущий результат: проверено и доказано нашим десятилетним опытом.
 
Сегодня у нас шесть собственных офисов в Уфе и пригороде, в которых работают 140 человек. Головной офис занимает два этажа и шестьсот квадратов. Годовой оборот компании — 230 млн рублей. Тысячи людей доверяют нам свои вопросы в сфере недвижимости. Мы постоянно учимся, внедряем в бизнес современные технологии и программы. Создали лучший учебный центр по мнению CREDO-2021. Входим в топ 100 руководителей по версии HH.
 
 
Бизнес на недвижимости — это выгодно
 
Если вы решите строить бизнес в сфере недвижимости, это будет верным решением! Люди всегда нуждаются в жилье, будь-то покупка, продажа или аренда. А значит на ваши услуги будет постоянный спрос.  
 
Десять лет назад, открывая агентство недвижимости, у нас не было четкого плана и миссии. Но сегодня, пройдя непростой путь к успеху, мы точно знаем, как создать бизнес в сфере недвижимости с нуля и в короткие сроки выйти на стабильный доход.
 
Начать бизнес в этой сфере можно с небольшого агентства. Это потребует определенных шагов и подготовки. Вот основные этапы и рекомендации:
 
1. Изучите местный рынок недвижимости, чтобы понять его потребности, конкуренцию и возможности. Определите свою целевую аудиторию и типы недвижимости, с которыми вы будете работать.
 
2.Определитесь с тем, какие будете оказывать услуги. Одной из наиболее востребованных услуг на рынке недвижимости является услуга по купле и продаже квартир. Популярны услуги по покупке и продаже коммерческой и загородной недвижимости.  Также можно зарабатывать на аренде квартир и дополнительных услугах.
 
3. Бизнес-план: Разработайте подробный бизнес-план, который описывает вашу стратегию, финансовые прогнозы, маркетинговые и операционные планы. Это поможет вам определить ваши цели и планы действий.
 
4. Юридические аспекты: Зарегистрируйте свою компанию и получите все необходимые лицензии и разрешения для работы в сфере недвижимости. Обратитесь к  адвокату или юристу, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все правовые требования.
 
5. Финансирование: Рассмотрите различные источники финансирования, такие как личные сбережения, кредиты от банков или партнерство с инвесторами. Разработайте финансовый план, который включает в себя стартовые расходы, операционные расходы и прогнозируемый доход. 

6. Аренда офиса
При поиске помещения для офиса обращайте внимание на высокую проходимость места и удобство расположения. Хорошо, если офис находится в центре города, чтобы клиентам было легко до него добраться.
 
7.Набор сотрудников
Решите, какие роли вам потребуются, и привлекайте квалифицированных сотрудников, таких как агенты по недвижимости, менеджеры и административный персонал. Но к вам могут приходить люди из абсолютно разных сфер деятельности: бухгалтеры, преподаватели, врачи, студенты. Главное — это желание работать и личные качества соискателей. В описании вакансии укажите обязательные характеристики, которыми должен обладать ваш сотрудник.

8.Закупка мебели и оборудования
 Отдайте пpeдпoчтeниe дeлoвoмy стилю. В минимальный набор того, что вам понадобится, входят рабочие столы, ноутбуки, стулья, шкафы для документов и верхней одежды, а также тумбочки. На первых этапах лучше всего отложить сумму арендной платы за два-три месяца в качестве страховки. Также на данном этапе заложите в бюджет затраты на интернет в офисе, коммунальные платежи, служебные телефоны и канцелярию.
 
9.Продвижение агентства
Разработайте логотип, создайте веб-сайт и используйте различные маркетинговые инструменты для продвижения вашего агентства недвижимости. Рассмотрите использование социальных медиа, рекламы, семинаров и других каналов, чтобы привлечь клиентов. Создайте профили агентства в социальных сетях, а также закажите  официальный сайт. Используйте разные каналы для рекламы. Самым эффективным способом продвижения являются положительные отзывы клиентов. Благодаря им о вас узнают новые люди.


 Такой путь мы прошли за 10 лет работы. На каждом этапе есть свои тонкости, и если вы хотите начать зарабатывать уже сегодня, то мы можем предложить вам покупку франшизы Unikor. Мы упаковали весь свой опыт и знания и готовы делиться им. Оставляйте заявки, мы обязательно с вами свяжемся!