БИБОСС
Войти

Собственная розница от Национальной Лотереи

Представитель франшизы
Дмитрий Чуйко
Дмитрий Чуйко
16.02.2023

«Национальная Лотерея» (бренд новых государственных лотерей, организованных Минфином России) открыла первые точки собственной сети продаж лотерейных билетов.

На первом этапе открылись пять фирменных точек в крупных торговых центрах Москвы и Московской области. Островки, оформленные в фирменном стиле бренда, появились в ТРЦ «Город» на Рязанском проспекте, ТЦ «Северное сияние», ТЦ «Тройка», ТЦ АШАН на Пролетарском проспекте и ТРЦ «Экватор» (г.Реутов).

В фирменных точках клиенты могут приобрести билеты всех лотерей бренда, а также получить выигрыш до 15 тысяч рублей. Профессиональные консультанты расскажут о тиражах и правилах проведения розыгрышей, лотерейных продуктах, об акциях и специальных предположениях.

Собственные торговые точки повышают вовлеченность и доверие потребителей и позволяют повысить качество обслуживания клиентов. В планах компании к лету увеличить их количество в Москве и Подмосковье до 20 штук.

В конце 2022 года «Национальная Лотерея» также запустила партнерскую программу франчайзинга. Главная цель проекта – расширить географию продаж лотерейных билетов, обеспечив клиентам их шаговую доступность за счет таких точек, как продуктовый ритейл, непродовольственные товары, рестораны, кафе, ремонтные мастерские, фотоателье и прочие объекты. Информация о возможностях партнерского сотрудничества с «Национальной Лотерей» доступна в разделе «Стань партнером» на сайте www.nloto.ru.