Собственная розница от Национальной Лотереи
«Национальная Лотерея» (бренд новых государственных лотерей, организованных Минфином России) открыла первые точки собственной сети продаж лотерейных билетов.
На первом этапе открылись пять фирменных точек в крупных торговых центрах Москвы и Московской области. Островки, оформленные в фирменном стиле бренда, появились в ТРЦ «Город» на Рязанском проспекте, ТЦ «Северное сияние», ТЦ «Тройка», ТЦ АШАН на Пролетарском проспекте и ТРЦ «Экватор» (г.Реутов).
В фирменных точках клиенты могут приобрести билеты всех лотерей бренда, а также получить выигрыш до 15 тысяч рублей. Профессиональные консультанты расскажут о тиражах и правилах проведения розыгрышей, лотерейных продуктах, об акциях и специальных предположениях.
Собственные торговые точки повышают вовлеченность и доверие потребителей и позволяют повысить качество обслуживания клиентов. В планах компании к лету увеличить их количество в Москве и Подмосковье до 20 штук.
В конце 2022 года «Национальная Лотерея» также запустила партнерскую программу франчайзинга. Главная цель проекта – расширить географию продаж лотерейных билетов, обеспечив клиентам их шаговую доступность за счет таких точек, как продуктовый ритейл, непродовольственные товары, рестораны, кафе, ремонтные мастерские, фотоателье и прочие объекты. Информация о возможностях партнерского сотрудничества с «Национальной Лотерей» доступна в разделе «Стань партнером» на сайте www.nloto.ru.