Счастливое прибавление: о внедрении Отдела контроля качества
Друзья! Мы долго шли к этому, и искренне радуемся, что всё было не зря.
Решив десяток технических, организационных и кадровых задач, мы наконец-то включили в работу его — Отдел контроля качества (ОКК)! Но что же это на самом деле?
О — оперативность
Быстрый ответ и скорая помощь — две вещи, которых могло не хватать гостю при коммуникации с менеджерами.
К — компетентность
Если у гостя возникли недоразумения с оплатой, отдел будет предоставлять помощь в устранении этих проблем, предлагая чёткие и точные решения.
К — клиентоориентированность
Каждая кофейня должна оправдывать ожидания гостей. ОКК помогает создать доверие к бренду, укрепляет репутацию и увеличивает лояльность клиентов.
Боты-помощники HOHORO (https://t.me/HOHORO_OKK_BOT) доступны посетителям кофейни по QR-коду. Пишите своим менеджерам — они поделятся наклейками для стоек. А также наклейки добавлены в Базу знаний и по умолчанию будут идти на всех новых стойках 😉