БИБОСС
Войти

Какой бизнес открыть в кризис? Если на маркетплейсах уже не заработаешь

Представитель франшизы
Виктория Пономарева

Награды франшизы

Виктория Пономарева
08.08.2023

Зачем открывать бизнес, когда все включают режим жесткой экономии: почти не покупают одежду, меняют дорогие бренды на более дешевые, делают маникюр и другие процедуры дома, а вместо походов в торговые центры предпочитают посидеть дома возле телевизора.

Помните, что в такие переломные моменты можно и нужно открывать бизнес, но важно делать это с умом!

Пока другие предприниматели продолжают использовать старые бизнес-концепции и надеяться на быстрое восстановление спроса, вы можете занять свободные ниши, в которые потребители наоборот мигрируют из других ниш.

Что это за сферы бизнеса?

  • Ремонт всевозможных вещей от обуви и одежды до бытовой техники. Данный вариант больше подходит мастерам, который будут сами работать в своём бизнесе или хотя бы хорошо понимать специфику.
  • Продажа качественных товаров по ценам ниже рыночных. Это касается всех категорий: от продуктов питания до одежды, тапочек и батареек.
  • Импортозамещающее производство. В этом случае вам необходимы крупные инвестиции, а также понимание рынков сбыта готовой продукции.

Заметили, что в нашем списке мы не вывели в отдельную категорию маркетплейсы? Потому что там очень высокая конкуренция. Даже если вы предложите низкую цену, и у вас будут покупать, то зарабатывать вы будете при этом мало, если не вести бизнес в минус.

Не только потому что там высокая конкуренция и нужно вкладываться в продвижение и другие нюансы, но и потому что вы будете отдавать более 20% от заработанного маркетплейсу.

Стоит ли делать ставку на такой бизнес? Нет! Мы предлагаем вам обратить внимание на открытие магазина низких цен шаговой доступности.

Почему этот бизнес растет даже в кризис?

  • Он предоставляет широкий спектр товаров, которые нужны здесь и сейчас
  • Он гарантирует низкие цены, чем привлекают покупателей
  • Для его открытия не нужен супер-ремонт, большой штат сотрудников инновационное оборудование.

Самое главное для открытия успешного магазина низких цен – это закупочные цены на товары и их качество.

Если вы сможете найти поставщиков качественных товаров и договориться о хорошей скидке и бесперебойных поставках, то прибыль почти у вас в кармане.

Также есть другой беспроигрышный вариант: стать частью крупной федеральной сети, которая уже имеет выгодные контракты с самыми крутыми поставщиками.

Хотите подробности? Тогда переходите на страницу.