Популярный канал про инвестиции включил "ХОЧУ ПУРИ" в список высокодоходной модели бизнеса.
Все чаще инвесторами в ресторанный бизнес становятся предприниматели, которые умеют считать. Это топ-менеджеры крупных компаний, IT и банковского сектора.
Инвестиции во франшизу ресторана – это оптимальный вариант для тех, кто планирует вернуть себе деньги в течение двух лет и продолжить зарабатывать. При этом, опыт в этой сфере не нужен, т.к. держатели бренда предоставляют поддержку в операционном сопровождении.
Но очень важно выбрать проект, который будет востребован широкой аудиторией всегда. Грузинская кухня в России популярна на протяжении десятилетий. В ее основе лежат знакомые и любимые всем продукты: мясо, сыры, выпечка и много зелени. А ингредиенты, производящиеся в России не подвержены резким скачкам цен и не так чувствительны к переменам.
Бренд грузинской кухни «Хочу Пури» набирает колоссальные обороты по открытиям и окупаемости от 1 года.
Сейчас рестораны работают в 9 городах России: Москве, Перми, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Иркутске и Кемерово. И уже готовятся к открытию еще 5 проектов: Нижневартовск, Набережные Челны, Тюмень, Сочи и второй ресторан в Перми.
Франшизу «Хочу Пури» разработала и сопровождает очень мощная команда: профессионалы ресторанного рынка и опытные менеджеры из FMCG-компаний — структурированные, системно мыслящие, задающие KPI, прогнозирующие потенциальные отклонения и способы возврата к целевым показателям.
Такая поддержка и развитие, если вдруг кто-то из партнеров захочет взять все эти функции на себя, обойдутся в дополнительные десятки миллионов рублей в год. Наши партнеры — рациональные инвесторы, которые все это понимают не хуже нас.
Поделилась Со-автор ресторанных брендов («ХОЧУ ПУРИ», «ГОРЯЧИЙ ЦЕХ») Измайлова Ирина.