ALLES получила «Франшизу года»!
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — общественно значимая награда, вручается ежегодно в течение 13 лет в разных сферах бизнеса тем, кто создает лучший клиентский сервис и отвечает за качество своего продукта.
В этом году среди лауреатов были такие «монстры» рынка, как: АЗС «Газпромнефть», СДЭК, LG, АльфаСтрахование, ЛИГА СТАВОК, Банк Открытие, Сбербанк страхование, ВСК, СОГАЗ, РЖД, FABERLIC, МЕТРО, Пятёрочка и др.
Интересно, что лауреатами Премии редко становились компании из автобизнеса. АЗС «Татнефть», АЗС «Газпромнефть», автохолдинг «Атлант-М» — вот почти и весь список. Исторический момент — ALLES, российская компания из среднего бизнеса встала в один ряд с крупными игроками рынка по франчайзингу и масштабированию бизнеса.
Торжественной части и награждению предшествовала конференция и деловая программа с участием многих экспертов рынка. Тема мероприятия — обсуждение актуальных потребительских проблем и их решений в современной России. Спикеры делились своими нетривиальными кейсами, рассказывали о digital-коммуникациях с потребителями, текущих задачах по импортозамещению, социальных проектах и новых бизнес-идеях на фоне текущих событий.
Самая приятная часть — награждение победителей — стала кульминацией насыщенного вечера в 5-звёздочном Grand Karat Sochi. Авторитетная награда «Франшиза года» — это заслуженная оценка работы всей команды ALLES на протяжении 7 лет.
«Скорость изменений, которые происходят сегодня в российском автомоечном бизнесе, подстёгивает нас постоянно совершенствовать своё оборудование, IT-продукты систем управления и программы лояльности, сервис. Наш главный мотиватор к развитию, созданию высококлассных продуктов, внедрению новых технологий и улучшению качества сервиса — это доверие потребителя, поэтому 150 действующих объектов ALLES в России и за рубежом — только начало», — отметила директор по маркетингу ALLES Анна Турава.