Новости франшизы Фотопоток
Летние месяцы «межсезонья» мы потратим на работу с госорганами.
Мы составили список интересных нам учебных заведений и подадим по каждому из них запрос в министерство (региональное) образования, далее пройдем акредитацию и в новом сезоне будем предлагать наши продукты в этих школах и садах.
Мы нашли производителя с качественной печатью «цифровым» методом. Это позволит нам сократить затраты на печать и скорректировать ряд цен, сделав их более выгодными для заказчиков.
Все потенциальные партнеры задают вопрос о финансовых показателях.
Для этого мы выгрузили ОПИУ за каждый месяц и собрали в единый отчет.
Последние 2 месяца мы активно работали с дизайнером интерьера над декорациями нового сезона.
Задача была такая «разработать стильный интерьер из комплектующих интернет-магазинов с бюджетом в районе 100 тыс руб»