Отзывы о франшизе SOKOLOV
Партнёр, который заинтересован в моём успехе и доказывает это каждый день
Сергей Рыбаков
Тверь
Начало сотрудничества: 05.07.2014
Мы с 1990-х годов продаём ювелирные изделия в Твери и Тверской области, сейчас у нас 17 магазинов. Наши основные принципы: «Быть сильным и идти с сильнейшим» и «Развиваясь сам, развивай других». А SOKOLOV – сильнейший игрок на ювелирном рынке и в производстве, и в рознице.
Поэтому в 2014 году мы стали официальным партнёром бренда SOKOLOV и Diamant в Тверской области. Запустили пять точек формата shop-in-shop и открыли в ноябре первый франчайзинговый магазин в Твери, в планах ещё 2 магазина-франчайзи в области.
Партнёрство с SOKOLOV даёт сразу ряд преимуществ.
Во-первых, ассортимент разнообразный и постоянно обновляется с учётом мировых трендов. Кроме того, SOKOLOV самостоятельно задаёт тренды на рынке, благодаря штату талантливых аналитиков и дизайнеров. Поэтому изделия всегда любимы, востребованы и популярны.
Во-вторых, SOKOLOV – это очень узнаваемый бренд с сильной рекламой и в столицах, и в регионах. Наши покупатели возвращаются за украшениями SOKOLOV вновь и вновь. А высокое качество и брендовый дизайн – важные факторы привлекательности изделий.
В-третьих, это гибкость компании по отношению к своим партнёрам. Приятно работать с теми, кто мыслит масштабно и креативно, кто проявляет заботу и заинтересованность в нашем общем деле. Любой вопрос мы решаем вместе так, что это выгодно обеим сторонам.
Кроме франшизы, мы развиваем и собственную сеть «Александрит», и партнёрство с SOKOLOV здесь играет нам на руку. Совместные акции приводят к повышению узнаваемости нашего бренда и увеличивают продажи в обеих сетях.
Поэтому в 2014 году мы стали официальным партнёром бренда SOKOLOV и Diamant в Тверской области. Запустили пять точек формата shop-in-shop и открыли в ноябре первый франчайзинговый магазин в Твери, в планах ещё 2 магазина-франчайзи в области.
Партнёрство с SOKOLOV даёт сразу ряд преимуществ.
Во-первых, ассортимент разнообразный и постоянно обновляется с учётом мировых трендов. Кроме того, SOKOLOV самостоятельно задаёт тренды на рынке, благодаря штату талантливых аналитиков и дизайнеров. Поэтому изделия всегда любимы, востребованы и популярны.
Во-вторых, SOKOLOV – это очень узнаваемый бренд с сильной рекламой и в столицах, и в регионах. Наши покупатели возвращаются за украшениями SOKOLOV вновь и вновь. А высокое качество и брендовый дизайн – важные факторы привлекательности изделий.
В-третьих, это гибкость компании по отношению к своим партнёрам. Приятно работать с теми, кто мыслит масштабно и креативно, кто проявляет заботу и заинтересованность в нашем общем деле. Любой вопрос мы решаем вместе так, что это выгодно обеим сторонам.
Кроме франшизы, мы развиваем и собственную сеть «Александрит», и партнёрство с SOKOLOV здесь играет нам на руку. Совместные акции приводят к повышению узнаваемости нашего бренда и увеличивают продажи в обеих сетях.
Удачно сочетаем франчайзинговые точки и собственный бренд – они помогают друг другу!
Георгий Жемпала
Санкт-Петербург
Начало сотрудничества: 08.01.2019
Я пришёл в ювелирную розницу в 2017 году, развивал сеть «Русское золото» и увидел огромный потенциал этого рынка. Мы стали продавать украшения SOKOLOV в собственных мультибрендовых магазинах. Результаты продаж показали, что это перспективный сильный бренд.
В 2019 год в регионах ниша для франчайзингового проекта с SOKOLOV была свободна, и мы предложили бренду открывать магазины по франшизе. Первый магазин в Волгограде показал настолько хорошие результаты, что уже в марте 2020 года мы открывали второй в Ростове-на-Дону.
За счёт чего проекты франчайзи стали быстро успешными? Для меня это маркетинговая поддержка, высокие стандарты франшизы, вклад партнёра в развитие, постоянная поддержка и честное деловое сотрудничество.
SOKOLOV проводит масштабные рекламные кампании, вкладывается в продвижение магазинов в сотрудничестве с блогерами и селебрити, делает яркие акции. Это приводит к постоянному притоку покупателей, поэтому трафик франчайзинговых магазинов выше наших собственных.
Благодаря отлаженной франшизе нам не нужно думать об оформлении магазина и выкладки, стандартах обслуживания, потому что SOKOLOV полностью сопровождает франчайзингового партнёра.
Команда бренда заинтересована в нашем развитии. Специалисты SOKOLOV делятся с нами информацией о трендах рынка, показывают сильные и слабые стороны бизнеса, помогают искать точки для роста.
Сосуществование в одном городе собственных и франчайзинговых магазинов SOKOLOV не причиняет ущерба маржинальности. Ассортимент идентичный, а покупателю не очень важно, франчайзи это или собственный магазин бренда. Опыт показал, что одном городе могут быть несколько разных форматов магазинов SOKOLOV, при этом их маржинальность будет на хорошем уровне.
В 2019 год в регионах ниша для франчайзингового проекта с SOKOLOV была свободна, и мы предложили бренду открывать магазины по франшизе. Первый магазин в Волгограде показал настолько хорошие результаты, что уже в марте 2020 года мы открывали второй в Ростове-на-Дону.
За счёт чего проекты франчайзи стали быстро успешными? Для меня это маркетинговая поддержка, высокие стандарты франшизы, вклад партнёра в развитие, постоянная поддержка и честное деловое сотрудничество.
SOKOLOV проводит масштабные рекламные кампании, вкладывается в продвижение магазинов в сотрудничестве с блогерами и селебрити, делает яркие акции. Это приводит к постоянному притоку покупателей, поэтому трафик франчайзинговых магазинов выше наших собственных.
Благодаря отлаженной франшизе нам не нужно думать об оформлении магазина и выкладки, стандартах обслуживания, потому что SOKOLOV полностью сопровождает франчайзингового партнёра.
Команда бренда заинтересована в нашем развитии. Специалисты SOKOLOV делятся с нами информацией о трендах рынка, показывают сильные и слабые стороны бизнеса, помогают искать точки для роста.
Сосуществование в одном городе собственных и франчайзинговых магазинов SOKOLOV не причиняет ущерба маржинальности. Ассортимент идентичный, а покупателю не очень важно, франчайзи это или собственный магазин бренда. Опыт показал, что одном городе могут быть несколько разных форматов магазинов SOKOLOV, при этом их маржинальность будет на хорошем уровне.
SOKOLOV – перспективный партнёр, с которым мы растём!
Наталья Перфилова
Нижний Новгород
Начало сотрудничества: 02.03.2002
Мы работаем с SOKOLOV с 2002 года, тогда компания называлась Diamant. Начинали сотрудничать ещё Алексеем и Еленой Соколовыми. С самого начала изделия выделялись на ювелирном рынке актуальным дизайном и высоким качеством. Говорят же, что покупатель всегда голосует кошельком – так получилось и с изделиями SOKOLOV. Мы как партнёры видели высокую оборачиваемость, постоянный спрос и отсутствие брака. Поэтому, когда планировали размещение заказов на изготовление продукции, сомнений не было, с кем сотрудничать! Их нет и сегодня: мы работаем для своих магазинов под заказ и на 100% удовлетворены качеством, сроками и комфортом взаимодействия с компанией.
Наше сотрудничество абсолютно профессиональное, оно основано на уважении и готовности слышать друг друга. Какой бы вопрос или проблему мы ни поднимали, SOKOLOV всегда возвращался с продуманным комплексным решением и ответом на наш запрос.
Хорошей идеей в 2019 году стало создание франшизы с SOKOLOV. Мы понимали, что сотрудничество с крупным бизнесом даст нашей компании толчок к развитию. Автоматизация процессов, серьёзная аналитика, управление финансами, персоналом – эти бонусы повысили эффективность бизнеса.
С 2019 года мы вышли на совершенно иной уровень: сумели выстроить работу так, чтобы разные категории магазинов дополняли друг друга, не конкурировали между собой и магазинами SOKOLOV. Флагманы SOKOLOV повышают трафик в соседние точки, при этом клиентский трафик от SOKOLOV приходит платёжеспособный.
Известный бренд вызывает доверие покупателя, а значит, ему проще принять решение о покупке.
Покупатели – это люди, которые хотят приобрести настоящие положительные эмоции, память, статус, то есть то, чем на самом деле являются ювелирные украшения.
Поэтому я искренне считаю, что у SOKOLOV верные ориентиры и ценности: бренд, основанный на традициях, качестве, сильном дизайне, не может быть неуспешным! Мы настолько совпадаем в своём видении развития, что в дополнение к своим 24 магазинам в Нижегородской области открыли ещё франшизу в Сочи, держим прицел на другие регионы.
Наше сотрудничество абсолютно профессиональное, оно основано на уважении и готовности слышать друг друга. Какой бы вопрос или проблему мы ни поднимали, SOKOLOV всегда возвращался с продуманным комплексным решением и ответом на наш запрос.
Хорошей идеей в 2019 году стало создание франшизы с SOKOLOV. Мы понимали, что сотрудничество с крупным бизнесом даст нашей компании толчок к развитию. Автоматизация процессов, серьёзная аналитика, управление финансами, персоналом – эти бонусы повысили эффективность бизнеса.
С 2019 года мы вышли на совершенно иной уровень: сумели выстроить работу так, чтобы разные категории магазинов дополняли друг друга, не конкурировали между собой и магазинами SOKOLOV. Флагманы SOKOLOV повышают трафик в соседние точки, при этом клиентский трафик от SOKOLOV приходит платёжеспособный.
Известный бренд вызывает доверие покупателя, а значит, ему проще принять решение о покупке.
Покупатели – это люди, которые хотят приобрести настоящие положительные эмоции, память, статус, то есть то, чем на самом деле являются ювелирные украшения.
Поэтому я искренне считаю, что у SOKOLOV верные ориентиры и ценности: бренд, основанный на традициях, качестве, сильном дизайне, не может быть неуспешным! Мы настолько совпадаем в своём видении развития, что в дополнение к своим 24 магазинам в Нижегородской области открыли ещё франшизу в Сочи, держим прицел на другие регионы.