От IKEA и ч/б к новому, яркому и до мелочей продуманному фирмстилю
Еще года 3 назад, когда мы придерживались нашего первого фирменного стиля, магазины FMART в черно-белой гамме выглядели мрачновато, в интерьерах было много визуального шума, а дизайн-проект занимал буквально 20–30 страниц, потому что фокусировались мы в основном на проработке материалов и внешнего оформления.
Многое с тех пор изменилось. Уход IKEA → несколько месяцев шока от цен → рынок стабилизировался (более или менее) → мы нашли аналоги всей нужной нам мебели. Кстати, если раньше мы заказывали готовые стеллажи опять же из IKEA, то сейчас делаем их под заказ, при необходимости добавляем подсветку, закрытые полки.
Нам важно, чтобы проекты было легко реализовать везде — от Калининграда до Владивостока, поэтому мы ищем универсальные решения и добавляем в проект ссылки на Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, а также на сайты тех, кто отправляет заказы по всей России.
Раньше мы вообще не делали план электрики, а сейчас составляем план-схему разводки, где показываем розетки, выключатели, выводы под холодильник, камеры, подсветку, неон: остается только согласовать нашу план-схему с электриком и на месте уточнить все размеры.
Для стен теперь используем не только краску, но и плитку, особенно в мокрой и в рабочей зонах, потому что убедились: цветочный сок порой въедается так, что не оттирается даже с моющейся краски.
Совсем от черно-белой гаммы мы не отказались, но поняли, что далеко не в каждом интерьере черный смотрится действительно стильно и дорого. Теперь у нас есть 4 основных цвета отделки (желтый, изумрудный, розовый и сиреневый), дополнительные цвета (черный, белый и серый) и два варианта паттерна: темный и светлый.
А вообще слово, которое лучше всего описывает наш новый фирменный стиль, — конструктор. У нас есть определенный набор готовых элементов, и мы вместе с партнером собираем их воедино, добавляем какие-то кастомные решения — и вуаля, получается яркий, стильный, современный интерьер, одновременно уникальный и узнаваемый ❤️