Итоги третьего квартала в цифрах и фактах
За год FMART by flowwow вырос по всем показателям!
В конце прошлого сентября в сети было 88 студий в 38 городах, а спустя 12 месяцев у нас 105 филиалов в 49 городах России и еще 11 магазинов на стройке! За третий квартал мы подписали 16 договоров, а значит, к началу 2025 года наша сеть станет еще больше.
Увеличились не только количество студий и заказов, но и средний чек — на Flowwow он подрос:
- до 4255 руб.(+22,48% YoY) в Москве;
- 4089 руб. (+25,24% YoY) в МО;
- 3472 руб. (+11,03% YoY) в Санкт-Петербурге;
- 3034 руб. (+3,27% YoY) по регионам;
- 3791 руб. (+17,73 YoY) по сети.
Суммарный оборот за Q3 составил 661,36 млн руб. — на 51,9% больше чем за третий квартал 2023 года 🔥
Радует, что 3,78 млн руб. принесли продажи на Купере и Яндекс Еде — сейчас на этих площадках работает чуть больше 30% наших студий, но мы постепенно, волнами, запускаем новые филиалы, а параллельно прорабатываем выход на другие перспективные маркетплейсы 🌸
В нашей собственной студии FMART × 1905 протестировали квартальную мотивацию флористов и управляющего, чтобы повысить и лояльность сотрудников, и средний чек. А еще значительно расширили ассортимент студии и продолжаем анализировать спрос. Всеми находками, инсайтами и кейсами делимся с нашими партнерами, чтобы масштабировать успешный опыт на всю сеть!
Уже скоро у нас появится вторая собственная точка — принимаем поздравления!
Результаты на геосервисах тоже порадовали! За третий квартал мы вложили в 2ГИС, Яндекс Карты и другие площадки 2,92 млн руб., а заработали больше 5 миллионов (речь о заказах, которые можно отследить по UTM-меткам)! Все благодаря не только платной рекламе, но и росту количества отзывов, рейтинга и узнаваемости FMART by flowwow на картах и отзовиках.
Средний рейтинг студий (это наш внутренний чек-лист) за квартал увеличился с 65,8 до 68,6 балла, а значит, подросли и показатели, которые влияют на продажи как в онлайне, так и в офлайне. В зеленую зону (в число лучших среди лучших!) в сентябре попало 15 филиалов — на 7 больше, чем в мае ✨
За июль – сентябрь мы поучаствовали во Flowwow Market, провели нашу традиционную встречу с партнерами и больше 10 обучений новых франчайзи, выпустили фирменные стикеры для Telegram, начали развивать клиентскую группу во ВКонтакте, вышли с 8 публикациями в СМИ, разработали чек-листы для трекинга маркеров, которые помогут повысить показатели студий, сформировали отдел бизнес-развития, подписали первый договор на открытие магазина в новом формате FMART mini и сделали еще столько всего, что кажется, будто прошло не три месяца, а полгода минимум!
А в нашем Telegram-канале поделились планами на текущий, четвертый квартал: https://t.me/fmart_franchise/748