Проект ИНВИТРО получил награду за "Высокую социальную значимость"
Награды франшизы
Проект Независимой лаборатории ИНВИТРО «Театр ИНВИТРО» был отмечен особым дипломом «За высокую социальную значимость проекта», в рамках церемонии награждения лауреатов премии за достижения в области управления человеческими ресурсами «Хрустальная пирамида» за 2013 год, которая состоялась 26 сентября 2013 года в Москве.
Идея проекта «Театр ИНВИТРО» родилась в конце 2011 года. В рамках проекта сотрудники ИНВИТРО подготовили спектакль «Волшебные часы» для сотрудников компании и их детей — был написан сценарий, подготовлены костюмы, записаны саундтреки. Премьера состоялась в канун нового 2013 года. Новогоднюю сказку посмотрели не только специалисты компании и их семьи, но и воспитанники школы-интерната в Электростали, а также подопечные благотворительного фонда «Созидание»: четыре сотни ребятишек с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты и малыши из малообеспеченных семей.
Успех спектакля позволил театральному проекту ИНВИТРО развиваться дальше. Продолжением стала новая более сложная постановка по пьесе Александра Островского «Свои люди — сочтемся», приуроченная к 15-летнему юбилею компании. Спектакль увидели сотрудники и партнеры ИНВИТРО, а также приглашенные на торжество деятели науки и искусства, журналисты, врачи, пациенты компании.
ИНВИТРО с первых дней своей работы следует принципам социально ответственного бизнеса. На протяжении нескольких лет компания сотрудничает с Благотворительным фондом «Созидание», в социальной сети Facebook проводит благотворительные акции в рамках проекта «Делай добро с ИНВИТРО». Есть у компании и свои подопечные — воспитанники Специальной школы-интерната VII — VIII вида в г. Электростали и Коломенского детского дома-интерната для умственно-отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Контакты действующих франчайзи
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора