10 лет франшизе ИНВИТРО
10 лет франшизе ИНВИТРО
В этом году Независимая лаборатория ИНВИТРО отмечает десятилетие франчайзинговой программы. Компания стала «пионером» в данной области, предложив предпринимателям франшизу в сфере лабораторной диагностики.
В 2005 году Сергей Амбросов, будучи директором департамента розничных продаж, возглавил проект «Франчайзинг ИНВИТРО». С тех пор по франшизе открыто 412 медицинских офисов, а Сергей Амбросов в 2011 году стал генеральным директором ООО «ИНВИТРО».
В России благодаря развитию франчайзингового направления бренд расширил свое географическое присутствие от берегов Балтики до Охотского моря. У компании более 250 франчайзи и высокий процент повторных покупок франшиз: свыше 60% партнеров открыли более одного медицинского офиса. Есть франчайзи, который развивает сразу до 20-ти розничных точек в различных городах России. Сегодня франшиза ИНВИТРО доступна и для инвесторов в Казахстане.
Первый франчайзинговый медицинский офис был открыт в известном на всю страну наукограде — городе Обнинске Калужской области. Ирина Алексанян, первый франчайзи ИНВИТРО, сегодня развивает семь медицинских офисов, расположенных в Обнинске, Калуге, Туле и Новомосковске:
«Инвесторы, которые приходят в ИНВИТРО с намерением купить франшизу, остаются и подписывают договор — это те люди, которые разделяют идеологию ИНВИТРО. Желаю франчайзи доверять решениям компании, потому что она богата профессионалами и интересными людьми. За все годы партнерства было большим удовольствием учиться у них. Сегодня для меня ИНВИТРО — это уже бизнес, которым я довольна на протяжении многих лет. Это одно из самых мощных и устойчивых бизнес-направлений в России».
Изначально программа «Франчайзинг ИНВИТРО» была нацелена только на Москву и Московскую область. Но, как только стартовали продажи франшизы, первые звонки поступили из регионов, а не из столицы. Для компании это стало знаковым показателем и совпало со стремлением привлечь в свою команду амбициозных и талантливых предпринимателей за пределами московского региона.
Главный вопрос, который предстояло решить при выходе в регионы, это доставка биоматериала в московскую лабораторию. Была разработана уникальная программа логистики с использованием железнодорожного и авиасообщения. Это стало еще одним преимуществом компании, ее ноу-хау и фактически революцией в области лабораторной диагностики.
Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, (организатор выставки франшиз BUYBRAND), член совета директоров РАФ, член Президиума правления НП «Опора» высоко оценила франчайзинговую деятельность ИНВИТРО:
«Независимая лаборатория ИНВИТРО — одна из тех компаний, которыми российский франчайзинг по праву может гордиться. За прошедшие 10 лет специалисты компании сумели выстроить франчайзинговую сеть, отвечающую самым высоким мировым стандартам. Компания неоднократно получала высокую оценку профессионального сообщества и экспертов рынка. В этом году ИНВИТРО уже не в первый раз стала лидером первого профессионального рейтинга франшиз GOLDEN BRAND, что для меня было вполне предсказуемым результатом. Это абсолютно заслуженная победа. Я желаю всем ИНВИТРОвцам и дальше не снижать планку, двигаться только вперед, умножать количество офисов, завоевывать новые ниши и открывать новые возможности для развития».
Франчайзер предлагает две франшизы «ИНВИТРО.Стандарт» и «ИНВИТРО.Городок», которые прекрасно подходят как для предпринимателей из крупных городов, так и с населением до 50 000 человек. Медицинский офис можно открыть с предоставлением только лабораторных услуг или с дополнительным функционалом. За годы работы ИНВИТРО пережила несколько экономических потрясений, но продолжает набирать обороты, давая возможность населению самых разных городов пользоваться современными методами лабораторной диагностики.
Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО:
«Как руководитель компании и проекта по разработке франчайзинговой программы я горжусь тем, что сегодня мы празднуем эту дату. Но мы не были бы такими как сейчас без наших франчайзи, которые доверили бренду ИНВИТРО свое дело, которые придя однажды, остаются в компании и уверенно движутся вместе с нами к достижению как личных, так и глобальных корпоративных целей. Желаю, чтобы наши партнеры всегда чувствовали себя частью большой семьи ИНВИТРО, чтобы им всегда нравилось то, чем они занимаются, и чтобы знали, что именно они вносят большой вклад в развитие медицины».
Справка о компании
Независимая лаборатория ИНВИТРО, крупнейшая частная компания на российском рынке лабораторных услуг и ведущий франчайзер страны, предлагает физическим лицам и корпоративным клиентам более 1500 видов лабораторных исследований. ИНВИТРО — «Марка № 1 в России» и лидер рейтинга франшиз Golden Brand и БиБосс.ру.
Под брендом ИНВИТРО работают более 740 медицинских офисов и 9 лабораторных комплексов на территории России, Украины, Казахстана и Беларуси. В активе ИНВИТРО собственные центры рентгенологии «ИНВИТРО Эксперт», медицинские офисы формата «Доктор рядом», Медицинская кадровая служба, Высшая медицинская школа, контрактно-исследовательская организация, логистическая служба. ИНВИТРО — генеральный спонсор Лаборатории биотехнологических исследований "3Д Биопринтинг Солюшенс, которая в марте 2015 года сообщила об успешной биопечати органного конструкта щитовидной железы мыши на биопринтере собственной разработки.