ИНВИТРО - Марка №1 в России!
Награды франшизы
25 октября 2013 года Независимая лаборатория ИНВИТРО, ведущая частная компания на рынке лабораторной диагностики в России, закрепила свой статус добросовестного и любимого клиентами бренда, став победителем премии народного доверия «Марка № 1 в России — 2013».
Список лауреатов общенационального голосования был оглашен в ходе пресс-конференции «Успех торговой марки: как завоевать потребителя».
По словам Сергея Амбросова, генерального директора Независимой лаборатории ИНВИТРО, «первый рецепт успеха — это любить свое дело и оказывать такие услуги, производить такие товары и продукты, за которые тебе самому не будет стыдно. Мы никогда не экономим на качестве, мы всегда думаем о наших потребителях, помогаем людям лучше управлять своим здоровьем и искренне любим своих пациентов».
Прежде чем стать общепризнанным экспертом в области заботы о здоровье, ИНВИТРО прошла большой путь. Основанная в 1998 году, компания начинала работу в сегменте В2В, но вскоре предложила услуги обычным пациентам. Первый медицинский офис открылся в 2000 году в Газетном переулке. Современное оборудование и реагенты, автоматизация всех процессов и строгий контроль качества позволили минимизировать «человеческий фактор» и обеспечить высокую точность результатов. С ростом сети медицинских офисов росло и доверие потребителей к бренду. На сегодняшний день пациентами ИНВИТРО становятся более 5 млн. человек в год.
Сегодня ИНВИТРО является федеральной сетью медицинских офисов и своей основной задачей считает ежедневную заботу о здоровье россиян, причем уже не только в сегменте лабораторной диагностики. Открытие новых направлений — центра лучевой диагностики «ИНВИТРО.Эксперт» и лаборатории биотехнологических исследований «3D bioprinting solutions» доказывает, что компания видит себя разноформатным глобальным игроком в сфере здравоохранения России и стран СНГ.
Сегодня под брендом ИНВИТРО работает более 500 медицинских офисов на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана и 7 лабораторных комплексов — в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Самаре, Днепропетровске и Минске.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Контакты действующих франчайзи
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора