Независимая лаборатория ИНВИТРО отметила свое 16-летие!
В понедельник Независимая лаборатория ИНВИТРО отметила свой День Рождения. Шестнадцать лет назад лаборатория официально закрепила свой юридический статус, а сегодня может по праву считаться крупнейшей частной компанией в сфере коммерческой лабораторной диагностики России. Впрочем, свое шестнадцатилетние ИНВИТРО встречает в качестве не только признанного эксперта в своей области, но и крупнейшего франчайзера на рынке медицины России.
Их первый лабораторный тест был выполнен в далеком 1995 году в частной лаборатории, входящей в состав медицинской компании «ОМБ». В настоящее время спектр лабораторных исследований, которые предлагает ИНВИТРО, превышает полторы тысячи.
К своему 16-летию ИНВИТРО подошла с активом в 8 лабораторных комплексов и свыше 650 филиалов в более чем 280 городах, включая не только регионы России, но и страны СНГ: Украину, Беларусь, Казахстан. Ежегодно сеть увеличивается как минимум на 100 медицинских офисов. При этом, их весомая часть открывается по франшизе.
Несмотря на кризис, снижение спроса на франшизу не происходит и она продолжает успешно продаваться. За последний год ИНВИТРО открыла 77 франчайзинговых медицинских офисов, до конца года готовятся к открытию еще не менее десяти точек. Всего в сети уже 364 точек, один из которых открылся в Одинцово прямо в день рождения ИНВИТРО.
Адаптируясь к рыночным условиям, компания предлагает своим партнерам и новые франшизные решения. Например, сейчас становится все более востребованной франшиза для предпринимателей из небольших городов. Предложение так и называется: «ИНВИТРО.Городок». Она позволяет открывать медицинские офисы в городах с населением до 50 000 человек с низкой конкурентной средой. Требуемый объем инвестиций составляет порядка 650 000 рублей. Таким образом, франчайзи имеют возможность зарабатывать и развивать рентабельный бизнес даже при посещаемости в несколько человек в день. Доля в открытии франчайзинговых проектов данной программы сейчас достигает более 20%.
Также стимулирует рост продаж франшизы ИНВИТРО и выход на территории стран СНГ. Так, сегодня компания готова тиражировать свою модель франчайзинга в Казахстане, где бренд представлен с прошлого года. Программа уже разработана, готовы также финансовая и договорная базы.
Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО: «Мы и дальше нацелены на развитие франчайзинговой сети. К нам приходят новые франчайзи, действующие партнеры повторно покупают франшизу, понимая, что медицинский бизнес является перспективным в плане вложения капитала. И в этом смысле стало показательным участие в осенних выставках франшиз BUYBRAND Expo и KazFranch — интерес к франшизе есть у предпринимателей и из России, и из стран СНГ».