Ребрендинг сети магазинов одежды Orby
Высокий спрос и минимальное количество конкурентов — найти настолько комфортные условия для развития бизнеса сегодня крайне сложно. Учитывая насыщенность в сегменте детской одежды и произошедшие изменения в поведении потребителей, компания Orby готовится к ребрендингу и с 2015 года предлагает новый продукт, чтобы занять свободную нишу на рынке.
Для кого?
Проведенные исследования показали, что за последние несколько лет дети перестали быть просто потребителями. Теперь без их одобрения покупка просто не состоится. И если раньше подобное поведение было свойственно детям с 14 лет, теперь оно отмечается гораздо раньше — уже в начальной школе.
Угодить и детям, и родителям (фактическим покупателям) сложно, и не каждая компания может стать звездой mass market. Логичное решение — найти свою нишу и более четко отвечать на запросы потребителя. «Нам нужно было стать другими, и мы сделали это», — отмечают в компании Orby.
Чтобы не размывать имидж бренда, было принято решение сфокусироваться на детях, принимающие активное участие в выборе одежды, без изменения ценового позиционирования. Таким образом, после ребрендинга Orby «взрослеет», и новая целевая аудитория охватит возрастную группу от 7 до 14 лет и старше. Для ее определения из английского языка было заимствовано слово твин (tween — сокращенная форма от tweenager).
Каким будет новый Orby?
«Создано вместе с тобой», — так новый бренд обращается к желанию твинов изменять окружающий мир под себя. Имя Orby по-прежнему легко узнать на слух, но визуально новый логотип — более прогрессивный, модный и яркий!
Начиная с сезона Весна — Лето 2015, новые коллекции Orby ориентированы на уличный стиль — то, как твины хотят выглядеть — и идеально подходит для их насыщенной жизни, школы, отдыха и спорта. Одежда бренда теперь более свободная, удобная, свежая, с точки зрения дизайна, и крутая. Ее характерная черта — легкость создания total look в индивидуальном стиле благодаря расширенному ассортименту с большим количеством оригинальных футболок и аксессуаров.
Новую коллекцию дизайнеры бренда создавали не просто «для твинов», а вместе с ними. Школьники участвовали в выборе тканей и принтов, обуви и рюкзаков, отдельных силуэтов и готовых look'ов. Точное попадание во вкусы новой целевой аудитории — это гарантированно высокий спрос на новые коллекции в продаже. Другим залогом успеха станет сбалансированный подход к размерной сетке. Все модели из новых коллекций будут доступны до 170 роста включительно, а часть — еще и до 122, чтобы «малыши» успели «дорасти» до крутых твинов, а магазины и партнёры компании могли сохранить наработанную базу покупателей в полном объеме.
Скоро откроется первый магазин Orby в новом концепте, а рестайлинг всей розничной сети, по предварительной оценке, займет около 2-х лет. Однако, появление первой коллекции для твинов уже этой весной позволит компании и ее франчайзи занять свободную нишу на рынке, где очевиден дефицит предложения.
О компании Orby:
Ставшая известной благодаря смешению русского стиля и мировых трендов, компания Orby занимается производством и реализацией одежды для детей и подростков в фирменной розничной сети. Нестандартный дизайн и высокие требования к качеству продукции позволили ей за несколько лет стать одной из крупнейших в своем сегменте.
Появление школьной формы в ассортименте магазинов Orby стало первым шагом к расширению размерной сетки и новым успехом для бренда, как в рознице, так и в оптовом канале. Школьники сформировали один из ключевых сегментов в целевой аудитории бренда и открыли голубой океан возможностей для самой компании и ее бизнес-партнёров.