Отзывы о франшизе ПЕРСОНА
Мы хотели сделать в городе что-то яркое и незабываемое, чего еще не было!
Антонина Лаврова
г.Королёв
Начало сотрудничества: 11.12.2014
Антонина Лаврова, мечтала о своём салоне, ПЕРСОНА «Королёв», 2 салона
Меня зовут Лаврова Антонина, я владелец двух салонов красоты «ПЕРСОНА» в г. Королёв. До этого я работала парикмахером-универсалом в салоне красоты бизнес-класса. Общий стаж работы составил 2,5 года.
У нас с мужем была в собственности часть помещения, и эту часть помещения мы сдавали в аренду салону красоты. Салон проработал 2,5 года; почему он закрылся, я не знаю, но когда это случилось, остро стал вопрос: что делать с помещением?
По советам подруги мы начали рассматривать франчайзинг, перебирать бренды. И, в конце концов, остановились на «ПЕРСОНЕ», потому что именно «ПЕРСОНА» на тот момент отвечала нашему настроению. Мы хотели сделать в городе что-то яркое и незабываемое, чего в городе еще не было.
И сработало! Я помню, как администратор звонил мне в первый день работы и говорил: «Тоня, у нас 5 тысяч выручка, 10 тысяч выручка, 30 тысяч выручка! Тоня, мы богаты!» Если сравнить со старым салоном, то максимальная выручка в день была – 4 тысячи. Разница очевидна.
Салон красоты был чем-то недосягаемым для меня. Я не думала о том, что когда-то буду владеть им. Для меня парикмахеры в салонах красоты были какими-то неземными феями. Они всегда хорошо выглядели, стильно одевались – это имело для меня значение.
Когда кто-то из моих знакомых открывал салон красоты, у меня даже не было зависти, я думала: «Как же это круто – иметь салон красоты!» И когда последний раз я об этом подумала, ровно через полтора года свершилось то, что продолжается и по сей день.
Я и мой супруг боялись разных вещей. Супруг боялся, что вложения окажутся напрасными, потому что на тот момент мы потратили все деньги. Ситуация была «либо пан, либо пропал». Я боялась не соответствовать бренду, потому что московская «ПЕРСОНА» и зачатки королёвской «ПЕРСОНЫ» – две разные вещи.
Страхи процентов на 80 неоправданны. Что-то, конечно, пугает и очень сильно, но если подходить к делу серьезно, если готовиться к этому, то, я думаю, бояться совершенно не стоит.
Я порекомендовала бы не бояться, идти и делать. Потому что когда начинаешь заниматься ремонтом, подбором персонала, поиском средств – это тебя очень вдохновляет. Открытие салона – это незабываемое чувство!
Новичкам – не бояться и спрашивать. Я вообще всегда за открытую политику: приходите, звоните, спрашивайте – я всегда помогу, возможно, порекомендую то, чего не могут порекомендовать другие.
Вывеска работает, бренд работает. Вывеска «ПЕРСОНЫ» делает главное – она зовет клиента в салон. А сделать так, чтобы клиент вернулся, – это уже внутренняя задача, а не задача «ПЕРСОНЫ». Это важно понимать.
Т.к. «ПЕРСОНА» в городе Королёв – это было нечто из ряда вон выходящее, то все наши финансовые страхи оказались совершенно напрасными. Потому что при минимальном вложении (больше не было) салон «ПЕРСОНА» в первый же месяц вышел на самоокупаемость и окупился в рекордно короткие сроки.
Не могу сказать цифры, потому что это было давно, а в остальные салоны вложено уже гораздо больше. Во-первых, была проведена работа над ошибками, и покупалось совершенно другое оборудование. Во-вторых, второй салон в аренде. Поэтому сроки окупаемости, наверное, – 3-4 года.
Меня зовут Лаврова Антонина, я владелец двух салонов красоты «ПЕРСОНА» в г. Королёв. До этого я работала парикмахером-универсалом в салоне красоты бизнес-класса. Общий стаж работы составил 2,5 года.
У нас с мужем была в собственности часть помещения, и эту часть помещения мы сдавали в аренду салону красоты. Салон проработал 2,5 года; почему он закрылся, я не знаю, но когда это случилось, остро стал вопрос: что делать с помещением?
По советам подруги мы начали рассматривать франчайзинг, перебирать бренды. И, в конце концов, остановились на «ПЕРСОНЕ», потому что именно «ПЕРСОНА» на тот момент отвечала нашему настроению. Мы хотели сделать в городе что-то яркое и незабываемое, чего в городе еще не было.
И сработало! Я помню, как администратор звонил мне в первый день работы и говорил: «Тоня, у нас 5 тысяч выручка, 10 тысяч выручка, 30 тысяч выручка! Тоня, мы богаты!» Если сравнить со старым салоном, то максимальная выручка в день была – 4 тысячи. Разница очевидна.
Салон красоты был чем-то недосягаемым для меня. Я не думала о том, что когда-то буду владеть им. Для меня парикмахеры в салонах красоты были какими-то неземными феями. Они всегда хорошо выглядели, стильно одевались – это имело для меня значение.
Когда кто-то из моих знакомых открывал салон красоты, у меня даже не было зависти, я думала: «Как же это круто – иметь салон красоты!» И когда последний раз я об этом подумала, ровно через полтора года свершилось то, что продолжается и по сей день.
Я и мой супруг боялись разных вещей. Супруг боялся, что вложения окажутся напрасными, потому что на тот момент мы потратили все деньги. Ситуация была «либо пан, либо пропал». Я боялась не соответствовать бренду, потому что московская «ПЕРСОНА» и зачатки королёвской «ПЕРСОНЫ» – две разные вещи.
Страхи процентов на 80 неоправданны. Что-то, конечно, пугает и очень сильно, но если подходить к делу серьезно, если готовиться к этому, то, я думаю, бояться совершенно не стоит.
Я порекомендовала бы не бояться, идти и делать. Потому что когда начинаешь заниматься ремонтом, подбором персонала, поиском средств – это тебя очень вдохновляет. Открытие салона – это незабываемое чувство!
Новичкам – не бояться и спрашивать. Я вообще всегда за открытую политику: приходите, звоните, спрашивайте – я всегда помогу, возможно, порекомендую то, чего не могут порекомендовать другие.
Вывеска работает, бренд работает. Вывеска «ПЕРСОНЫ» делает главное – она зовет клиента в салон. А сделать так, чтобы клиент вернулся, – это уже внутренняя задача, а не задача «ПЕРСОНЫ». Это важно понимать.
Т.к. «ПЕРСОНА» в городе Королёв – это было нечто из ряда вон выходящее, то все наши финансовые страхи оказались совершенно напрасными. Потому что при минимальном вложении (больше не было) салон «ПЕРСОНА» в первый же месяц вышел на самоокупаемость и окупился в рекордно короткие сроки.
Не могу сказать цифры, потому что это было давно, а в остальные салоны вложено уже гораздо больше. Во-первых, была проведена работа над ошибками, и покупалось совершенно другое оборудование. Во-вторых, второй салон в аренде. Поэтому сроки окупаемости, наверное, – 3-4 года.
Фото предприятия
Скан отзыва
Со мной работала и работает команда профессионалов, которая компетентна во всех вопросах.
Азнив Басенцян
Москва
Начало сотрудничества: 05.08.2016
Почему Персона?
Во-первых, это узнаваемый Бренд. Многие клиенты нашего салона приходили к нам с доверием, зная что мы Персона.
Во-вторых, со мной работала и работает команда профессионалов, которая компетентна во всех вопросах. Это и юридические вопросы и вопросы касающиеся специалистов, маркетинга. Всегда предупредят о "подводных камнях". Координатор всегда на связи и поможет найти выход из любой сложившейся ситуации.
Во-первых, это узнаваемый Бренд. Многие клиенты нашего салона приходили к нам с доверием, зная что мы Персона.
Во-вторых, со мной работала и работает команда профессионалов, которая компетентна во всех вопросах. Это и юридические вопросы и вопросы касающиеся специалистов, маркетинга. Всегда предупредят о "подводных камнях". Координатор всегда на связи и поможет найти выход из любой сложившейся ситуации.
Фото предприятия
Скан отзыва
Самое главное, что дает франшиза - имя, бренд, зарекомендовавший себя на рынке услуг.
Анастасия Ульрих
Москва
Начало сотрудничества: 10.12.2015
Самое главное, что дает франшиза - имя, бренд, зарекомендовавший себя на рынке услуг. Имея негативный опыт инвестиций (не управления) в салон красоты, было страшно начинать еще раз. История началась с того, что я пришла как клиент в Персону на Новокузнецкой, это был вечер буднего дня, и меня поразило количество рабочих парикмахерских мест, которые были заняты клиентами! В тот момент и пришла идея, что, если заниматься этим бизнесом, то только под известным именем. Так я пришла в Персону. Что я получила? Абсолютно четкое понимания того, как вести бизнес (от приема персонала до заказа расходных материалов), стандарты сервиса, имя, специальные условия у поставщиков, поддержку менеджеров по франшизе. Как только мы повесили вывеску, сразу пошел поток людей, желавших узнать "та ли мы Персона"? В первый рабочий день в приятном шоке находился весь коллектив, ведь никто не сидел без дела, были звонки, клиенты, выручка). По итогам первого месяца (февраль) мы сдали выручку 640 тыс руб. Для сравнения - предыдущий салон показывал максимум 500. Через три месяца мы переступили точку безубыточности и продолжили свой рост. Прошел год и я уверена, что дальше - больше. С января 2017 мы увеличиваем свою команду, а также начинаем работу над открытием еще одной Персоны!