Мобильное приложение интернет-магазина «220 Вольт» признали лучшим
Награды франшизы
26 сентября 2013 года на форуме интернет-торговли «eRetail Forum 2013» были подведены итоги премии «eRetail Awards». Компания «220 Вольт» стала победителем в номинации «Лучшее мобильное приложение».
Заявки на участие в конкурсе подало более 100 компаний. Мобильное приложение интернет-магазина «220 Вольт» было признано лучшим по экспертной оценке жюри, которые отметили удобство, быстроту и функциональность.
«Приложение „220 Вольт“ — настоящий магазин в телефоне, — говорит Александр Шпетный, директор федеральной розничной сети магазинов электроинструмента „220 Вольт“. — Установив его на свой смартфон, пользователь получает доступ к полному каталогу товаров с возможностью моментального заказа, интересным статьям, сканеру штрих-кодов и многим другим функциям, интересным как домашним мастерам, так и профессионалам. Если пользователь не готов сделать заказ по интернету, то приложение подскажет адрес нашего ближайшего розничного магазина».
Приложение для платформы Android было выпушено в феврале 2013 года, а для платформы iOS — в июне 2013 года. На сегодняшний день приложение установили более 10 000 пользователей обеих платформ.
О компании «220 Вольт»
Федеральная сеть «220 Вольт» является ведущим розничным и оптовым оператором на рынке электроинструментов и расходных материалов. Объединяет более 160 магазинов в 75 городах России (более 100 из них открыты по франшизе), 5 логистических центров, собственную службу доставки, а также интернет-магазин, принимающий заказы из всех регионов страны. Является дистрибьютором 95 брендов, среди которых Hitachi, Bosch, Makita, Metabo, Hammer, Mtd, Echo, Husqvarna, Skil, Black & Decker, Partner, Dremel и многие другие. В ассортименте сети — более 6 000 наименований электроинструментов.
Интернет-магазин www.220-volt.ru посещает более 60 000 человек в сутки; операторы оформляют более 1000 заказов ежедневно.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора