Из новичков в профи вместе с «220 Вольт»
«Мальчик становится юношей, юноша — мужчиной. В какой-то момент у каждого мужчины возникает потребность обеспечивать семью, зарабатывать. Вот тогда и возникают мысли о собственном бизнесе», — говорит Евгений.
У Евгения ранее не было опыта предпринимательской деятельности, поэтому для открытия бизнеса они с партнером Константином Шляпиным решили приобрести франшизу. В ходе поисков бизнесмены рассмотрели десятки предложений от эконом- до премиум-класса, но остановились все-таки на франшизе «220 Вольт».
«Изначально привлек известный бренд, федеральный масштаб. Кончено, инвестиции в проект были выше, чем, если бы мы решили продавать мороженое в ларьке или точить зубочистки в подвале. Но мы решили так: хочешь хорошо зарабатывать — будь готов взять на себя ответственность», — говорит франчайзи.
После заключения договора, система заработала, как часы. Команда профессионалов помогла подобрать помещение, обучила персонал, составила планограмму торгового зала и сформировала первоначальный ассортимент и т.д. «220 Вольт» оказала всестороннюю поддержку на старте.
Оглядываясь назад, Евгений Шапошник вспоминает, что самая большая сложность заключалась в выборе площадки для развития инструментального бизнеса. В регионе наблюдается высока конкуренция.
«Мы решили обосноваться в местах с большим скоплением целевого трафика. Ставку сделали на мебельные и хозяйственные торговые центры. Выявили несколько рентабельных точек, где ранее существовали магазины конкурентов, и, недолго думая, открылись. Фишка в том, что мы зашли с более интересным предложением, удобным форматом, красивым дизайном, нежели были у конкурентов. Это понравилось покупателям. Стратегия оказалась удачной, магазины сразу же показали хорошие результаты», — комментирует партнер «220 Вольт».
Успех магазина напрямую зависит от продаж, которые обеспечивают профессиональные продавцы-консультанты. Готовых экспертов на рынке не так много, поэтому предприниматели выбрали стратегию: «Возьми и воспитай!». Вместе с управляющей компанией занялись обучением и подготовкой кадров, которые впоследствии стали хорошей командой.
«То, что мы открыли сначала один магазин, потом второй, стало лично для меня прорывом и толчком в жизни. Сегодня у нас уже 4 магазина, в планах открытие пятого, — делится впечатлениями Евгений. — Мы постоянно растем и развиваемся, недавно приняли решение открыть офис, который мог бы работать с крупными предприятиями, заводами, строительными компаниями и в целом корпоративными клиентами», — поясняет франчайзи.
Подобный опыт демонстрирует качественный рост и мотивацию, благодаря которой можно из новичков вырасти в профи. Если вы до сих пор сомневаетесь в выборе, просто свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы ответим на Ваши вопросы!