«220 Вольт» запускает новый формат магазинов «Контейнер»
Компания «220 Вольт» запустила пилотный проект «Контейнер». Первый компактный магазин появился у ТК «Мега Дыбенко» и сразу же вызвал огромный интерес у горожан. Это современный мобильный формат организации бизнеса по продаже бензо- и электроинструмента и первый реализованный проект в DIY-секторе.
Главным преимуществом является независимость от местоположения, арендных ставок и трафика. По сути, магазин может занимать наиболее выгодную позицию в городе в зависимости от сезона или текущих событий. Бизнес в контейнере идеально подходит для небольших городов и стран СНГ, где до сих пор сохраняется дефицит торговых площадей.
Контейнер дешевле, чем строительство или долговременная аренда стационарного помещения. Возводится моментально и не требует серьезных затрат на ремонт, отделку и проводку инженерных коммуникаций. На приобретение, оформление одного контейнера и покупку торгового оборудования потребуется примерно 600-700 тысяч рублей. Ещё около 1 млн рублей потребуется на закупку товаров.
Размер морского контейнера не превышает 30 кв.м., но эксперты уверяют, что этого вполне достаточно для оборудования полноценного торгового зала и мини-склада. В концепции «220 Вольт» металлический блок полностью адаптирован для непищевого использования: утеплен, оснащен стеклянной входной группой, брендирован в фирменном стиле и.т.д. Ассортимент магазина может включать до 600 наименований товаров: от ручного инструмента до силового оборудования.
Франчайзи может заказать бизнес под ключ или же получить стандарты для самостоятельной реализации проекта. В первом случае, компания доставит готовый контейнер со всем необходимым оборудованием и инструментами прямо к порогу, как посылку. Партнеру останется лишь выбрать подходящее место и начать работу. Во втором случае — франчайзи придется приложить немало усилий. «220 Вольт» снабдит всеми необходимыми инструкциями для модернизации контейнера, стандартами товарного наполнения и рекламного оформления магазина, но вся работа по практической организации бизнеса ляжет на самого франчайзи.
Полина Гришанкина, руководитель департамента франчайзинга «220 Вольт», говорит: «Концепция магазина-контейнера позволяет максимально рационально и эффективно использовать квадратные метры земельного участка. Если предпочтение отдано не обычному, а морскому контейнеру, то можно надстроить второй, третий этаж импровизированного здания, поставив один контейнер на другой по принципу детского конструктора. Сооружение останется надежным и устойчивым, а платить за полезные площади не придется. Экономическая выгода очевидна».
Напомним, что идея креативного использования контейнеров родилась в далекие 60-е годы ХХ века в Америке. Модные архитекторы возводили из блоков дома, отели, кафе, магазины. Не так давно идея дошла и до России. В хипстерском квартале Петербурга появилась целая улица «Контейнерная». На ней расположились десятки мобильных магазинов, лавок hand-made, кафе и шоу-румов.