Компания "220 Вольт" провела конференцию для своих франчайзи
Награды франшизы
21-22 октября в Санкт-Петербурге прошла конференция франчайзи «220 Вольт». На берегах Невы собрались более 60 партнеров из разных регионов страны, чтобы обсудить текущие дела и новый курс развития.

Конференция была поделена на 3 части: деловая программа, тест-драйв инструмента и культурная часть. В первый день прошли выступления топ-менеджеров компании, презентации инструмента марок Tesla, Hammer, Worx, Kress, а также тематически доклады. Партнеры получили полное представление о работе с интернет-магазином, а также увидели обновленный дизайн розничного магазина.
Официальную часть подытожила сессия вопросов-ответов. Франчайзи напрямую обратились к генеральному директору компании «220 Вольт» Алексею Фёдорову. На повестке дня были вопросы о работе претензионного отдела, закупке товара, конкуренции с другими брендами, работе ПО и т.д.

Второй день начался с физических упражнений. Партнеры протестировали инструментальные новинки в суровых условиях петербургской осени. Металлическая стружка, опилки, бетонная пыль сыпались со всех сторон. Новое поколение инструмента стало мощнее, быстрее, эргономичнее предыдущего и совсем скоро новые модели Tesla, Kress и Worx поступят на полки магазинов «220 Вольт».

Кроме деловых встреч и напряженной работы с инструментом франчайзи прокатились по историческому центру Северной столицы, посетили Петропавловскую крепость и собор Святых Петра и Павла. Финальным аккордом встречи стал хоккейный матч СКА-Нефтехимик.
Напомним, что в сети «220 Вольт» работает более 240 розничных магазинов в 130 городах России, Казахстана и Белоруссии. Бренд был основан в 2002 году, а в 2006 году компания начала развиваться по пути франчайзинга.

-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора