Франшиза "220 Вольт" начала бурный рост
Награды франшизы
После долгого затишья в коронакризис бизнес начал бурный рост. Особенно это коснулось сферы DIY и Household. По данным исследования Авито спрос на строительные материалы в России вырос в 2 раза, на отделочные материалы — в 3,5 раза, на электроинструмент также в 2 раза по сравнению с 2020 годом.
Оператор онлайн-касс "Платформа ОФД" провел свой анализ рынка и выявил, что траты россиян на товары для ремонта и дачи выросли в три раза по сравнению с кризисным годом . Самыми востребованными оказались обои, товары для косметического ремонта, штукатурка и шпатлевка, а также ручные и электроинструменты для ремонта и садово-дачных работ.
Со своей стороны эксперты "220 Вольт" отметили колоссальный рост спроса на садовую технику. Например, продажи культиваторов выросли в 3,4 раза. Эта отметка превысила результат не только сложного 2020 года, но и вполне стабильного 2019-го.
Франшиза "220 Вольт" также пришла в состояние полной боеготовности. В апреле запустились 7 новых магазинов формата "Стандарт", а в мае начали работу 7 новых сервисных центров в Красноярске, Саранске, Ростове-на-Дону, Москве, Бисерти, Иркутске и Назрани. Большинство из них были открыты в дополнение к действующим розничным точкам. Например, сервисный центр в Красноярске располагается в том же самом здании, что и магазин. Дело в том, что в 2021 году стал популярен формат франшизы "Магазин + сервис-центр".
"Партнеры стремятся оказывать полный спектр услуг для своих покупателей. Зачем упускать выгоду, терять покупателя на этапе сервисного обслуживания и ремонта?! Сервисный центр интересен предпринимателям, потому что позволяет открыть новые возможности: прокат оборудования, продажа уцененного товара, trade-in, коворкинг для мастеров", - комментирует ситуацию Алексей Мальцев - руководитель Департамента франчайзинга.
Напомним, что под брендом "220 Вольт" работают порядка 250 магазинов, 300 сервисных центров и пунктов выдачи заказов в городах России и СНГ. Франшиза "220 Вольт" уже 15 лет существует на рынке и занимает лидирующие позиции в самых авторитетных рейтингах: РБК, Forbes.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора