Франшиза «220 Вольт» возобновила международную экспансию
Награды франшизы
В сентябре 2021 года DIY-ретейлер «220 Вольт» возобновил экспансию в странах СНГ. Решение пришло после смягчения ограничений, восстановления логистических цепей, возросшего спроса среди иностранных инвесторов. На данный момент интерес для ретейлера представляют партеры из Казахстана и Белоруссии, где схема открытия магазинов уже отработана и есть успешные кейсы.
Алексей Мальцев
Директор Департамента франчайзинга "220 Вольт"
«Спрос на электроинструмент и садовую технику за последний год вырос на 10%. Мы фиксируем все больше и больше заявок на открытие бизнеса по франшизе из стран ближнего зарубежья: Узбекистан, Киргизия, Казахстан. На территории этих стран пока нет крупных DIY-сетей, а конкуренция не достигла такой высокой плотности, как в России. При том, рынок СНГ показал себя вполне платежеспособным и заинтересованным в электроинструменте».
Первые договоры после длительной паузы были закачены еще летом. В августе открылся магазин в г. Щучинск, что в Акмолинской области Казахстана, а к концу сентября ожидается запуск розничной точки в г. Алматы. К концу 2021 года ретейлер планирует открыть порядка 12 новых магазинов за рубежом, ведутся переговоры с потенциальными франчайзи.
«Рекламная кампания уже запущена. Поставка электроинструмента осуществляется без перебоев. Командировки выездных специалистов проходят в штатном режиме. Интернет-магазин без проблем отгружает заказы покупателям из Казахстана, и мы видим, что спрос стабильно растет»
Напомним, что в 2020 году из-за эпидемиологической ситуации компания «220 Вольт» временно приостановила продажу франшизы иностранным предпринимателям. При этом действующим торговым точкам в Казахстане оказывалась вся необходимая поддержка. Команда по сопровождению франчайзи обеспечивала партнеров необходимым товарным запасом и консультировала по юридическим, экономическим вопросам дистанционно.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора