"220 ВОЛЬТ" открыл магазин по франшизе в г. Алматы
Награды франшизы
Для федеральной сети «220 Вольт» ноябрь начался не с грустной статистики, а с радостной новости. В Алматы (Казахстан) открылся первый магазин под желтым треугольником. Появление мультибрендового магазина инструментов вызвало небывалый ажиотаж как среди покупателей дрелей и болгарок, так и среди инвесторов. «Это лишь начало большой программы по развитию франчайзинговой сети за рубежом», - сообщают представители компании.
Магазин в г. Алматы выполнен с соблюдением всех стандартов фирменной торговли «220 Вольт». Узнаваемый черно-желтый дизайн выгодно выделяется на фоне серого городского ландшафта. Ассортимент магазина может удовлетворить потребности как домашних мастеров, так и профессионалов.
Заключение новых договоров с партнерами в СНГ стало возможным после смягчения ограничений, восстановления логистических цепей. Представители ритейлера отмечают значительный рост спроса на франшизу среди иностранных инвесторов. К примеру, стоимость одной заявки из Казахстана почти в 10 раз дешевле российского лида.
«Спрос на электроинструмент и садовую технику за последний год вырос на 10%. Мы фиксируем все больше и больше заявок на открытие бизнеса по франшизе из стран ближнего зарубежья: Узбекистан, Киргизия, Казахстан. На территории этих стран пока нет крупных DIY-сетей, а конкуренция не достигла такой высокой плотности, как в России. При том, рынок СНГ показал себя вполне платежеспособным и заинтересованным в электроинструменте», - комментирует управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров.
До этого по программе были открыты магазины в г. Щучинск, что в Акмолинской области и два магазина в г. Уральск, что в Западном Казахстане. Сегодня ведутся переговоры с партнерами из г. Нур-Султан, Актау, Шымкент и Атырау. К концу года франчайзер планирует открыт не менее 10 новых розничных точек на пределами России.
Напомним, что в сентябре 2021 года компания «220 Вольт» объявила о снятии моратория на продажу франшизы за границей. В середине 2020 года из-за ситуации с ковидными ограничениями франчайзер приостановил деятельность по поиску партнеров в СНГ. Основными причинами данного решения были: увеличенный срок поставки товара и невозможность выезда специалистов головной компании на открытие, обучение партнеров на местах.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора