Во время локдауна резко возрос спрос на DIY-франшизу
Награды франшизы
Для всей страны ноябрь начался необычным образом, с недели «нерабочих дней». На паузу была поставлена деятельность большинства непродовольственных магазинов, ресторанов, спортивных клубов. Однако были сферы бизнеса, которые получили мощный приток клиентов и всплеск продаж: интернет-магазины, медицинские центры и, как ни странно, DIY‑ритейлеры.
Аналитики рынка отмечают, что этой осенью спрос на инструмент и строительные материалы вырос на 40%. Дрели, болгарки, краскопульты заменили традиционные подарки на все праздники и корпоративы. Объясняется это просто.
Во-первых, в 2021 году застройщики на 30% увеличили объем вводимых в эксплуатацию площадей. Больше квартир – больше новоселов, для которых ремонт – любимая игра на ближайшие полгода.
Во-вторых, второй год россияне проводят свои отпуска на дачах и огородах, а не на зарубежных курортах. За городом для делового человека всегда найдется и работа, и хобби: хочешь сучки пили, хочешь забор крась.
Федеральная сеть «220 Вольт» также ощутила повышенный интерес со стороны покупателей электроинструмента, а также со стороны инвесторов, готовых к запуску бизнеса DIY-тематики. За первые 3 недели ноября по франшизе открылись сразу шесть магазинов электроинструмента: в Калининграде, Алматы, Минеральных Водах, Муравленко, р.п. Октябрьском, Магнитогорске. Предприниматели увидели большие перспективы по развитию и стартовали с наиболее выгодной позиции, под защитой «большой брата».
Каждый из новых магазинов прошел целую вереницу преград и сложностей прежде, чем стать партнеров. Виной всему временные ограничения, нехватка коммерческих площадей, страх невыхода на окупаемость. Например, долгое время в Калининграде невозможно было открытие розничной точки из-за изолированного положения города. Поставка товаров через 2 границы во время коронакризисных ограничений была долгой, дорогостоящей и слишком рискованной. Это касалось и иностранных партнеров в Казахстане. Однако после открытия границ и ряда таможенных послаблений, товар снова может доставляться без проблем и в срок.
Напомним, что в начале осени «220 Вольт» возобновила продажу франшизу за границу, в частности в Казахстан и Белоруссию. В планах компании еще 10 новых розничных магазинов в СНГ.
-
Повторные открытия
-
Рейтинг закрытий франчайзи
-
Динамика роста франчайзинговой сети
-
Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
-
Возраст компании
-
Возраст франшизы
-
Время начала продаж франшизы
-
Концентрация франчайзора
-
Маркетинговая поддержка
-
Обучение франчайзи
-
Геймификация франчайзинговой сети
-
IT-система управления бизнесом
-
Отзывы о франшизе в интернете
-
Качество сайта франшизы
-
Актуальность информации в интернете
-
Активная реклама франшизы
-
Представленность франчайзи в интернете
-
Контакты действующих франчайзи
-
Комплект документов для потенциального франчайзи
-
Компетентность продавца франшизы
-
Скорость ответа на заявку с БИБОСС
-
Скорость ответа на заявку с сайта
-
Принципы отбора партнеров
-
Регистрация лицензионных договоров
-
Товарный знак
-
Проверка франчайзора по ФССП
-
Проверка истории судов франчайзора