БИБОСС
Войти

Во время локдауна резко возрос спрос на DIY-франшизу

Представитель франшизы
Наталья Дочкина

Награды франшизы

Лия Якупова
30.11.2021

Для всей страны ноябрь начался необычным образом, с недели «нерабочих дней». На паузу была поставлена деятельность большинства непродовольственных магазинов, ресторанов, спортивных клубов. Однако были сферы бизнеса, которые получили мощный приток клиентов и всплеск продаж: интернет-магазины, медицинские центры и, как ни странно, DIY‑ритейлеры.

Аналитики рынка отмечают, что этой осенью спрос на инструмент и строительные материалы вырос на 40%. Дрели, болгарки, краскопульты заменили традиционные подарки на все праздники и корпоративы. Объясняется это просто.

Во-первых, в 2021 году застройщики на 30% увеличили объем вводимых в эксплуатацию площадей. Больше квартир – больше новоселов, для которых ремонт – любимая игра на ближайшие полгода.

Во-вторых,  второй  год  россияне проводят свои отпуска на дачах и огородах, а не на зарубежных курортах. За городом для делового человека всегда найдется и работа, и хобби: хочешь сучки пили, хочешь забор крась.

Федеральная сеть «220 Вольт» также ощутила повышенный интерес со стороны покупателей электроинструмента,  а также со стороны инвесторов, готовых к запуску бизнеса DIY-тематики. За первые 3 недели ноября по франшизе открылись сразу шесть магазинов электроинструмента: в Калининграде, Алматы, Минеральных Водах, Муравленко, р.п. Октябрьском, Магнитогорске. Предприниматели увидели большие перспективы по развитию и стартовали с наиболее выгодной позиции, под защитой «большой брата».

Каждый из новых магазинов прошел целую вереницу преград и сложностей прежде, чем стать партнеров. Виной всему временные ограничения, нехватка коммерческих площадей, страх невыхода на окупаемость. Например, долгое время в Калининграде невозможно было открытие розничной точки из-за изолированного положения города. Поставка товаров через 2 границы во время коронакризисных ограничений была долгой, дорогостоящей и слишком рискованной. Это касалось и иностранных партнеров в Казахстане. Однако после  открытия границ и ряда таможенных послаблений, товар снова может доставляться  без проблем и в срок. 

Напомним, что в начале осени «220 Вольт» возобновила продажу франшизу за границу, в частности в Казахстан и Белоруссию. В планах компании еще 10 новых розничных магазинов в СНГ.

220 Вольт
Рейтинг этой франшизы
9.31
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Контакты действующих франчайзи
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Наталья Дочкина
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС