Новый формат «Унция»
Уже ни для кого не секрет, что все требует изменений. И все эти изменения должны идти только в положительном ключе, не важно, что вы меняете образ жизни, место где вы живете или работаете, себя или того кто рядом. Главное это делать с душой и пониманием, не изменяя своим принципам. Так и сеть наших магазинов претерпевает изменения, оставляя самое лучшее и добавляя новое.
В магазинах, открытых в Санкт-Петербурге и Москве:
∙ СПБ, Средний проспект В.О., д.19;
∙ СПБ, ТРК OUTLET VILLAGE Пулково, Пулковское шоссе д.60 к.1
∙ Москва, ТРЦ «Каширская Плаза», ул. Каширское шоссе, д.61.
Мы постарались сохранить наш фирменный дух, и узнаваемость бренда, добавив интересные детали в интерьер, оборудовав новые зоны.
Викторианский стиль, с дубовой мебелью и массивными элементами — остался для наполнения магазинов нашим «именем» и узнаваемостью. Мы взяли за основу Британскую империю, которая у всех неизменно связна с чаем. А для нас она стала связана еще и с развитием технологий, промышленности, и транспорта. Так в одном магазине появилась гравюра с изображением чая, Викторианского периода, и транспорта. В гравюре использованы собирательные образы, в них показаны два клипера — Ариель и Тайпинь доставляющих чай к берегам Англии. Другие символы — это сэр Генри на велосипеде Пенни Фартинг и три дирижабля отражающих эпоху новых видов транспорта викторианской Англии.
Мы отказались от традиционных прилавков и открыли доступ на прямую к банкам. Теперь каждый клиент может изучать, и рассматривать товар. У каждой банки с чаем установлен пробник, для того чтобы клиент мог ознакомиться с ароматом того или иного сорта чая/кофе. Претерпели изменения и ценники на товар, теперь они поделены по цветам, в зависимости от сорта чая.
И самое главное, что у нас появилась зона дегустации чая и кофе на постоянной основе, теперь каждый день. Каждый клиент сможет попробовать новые и интересные сорта.
Мы меняемся для Вас, оставаясь всегда с вами.
8-800-555-28-35