БИБОСС
Войти

Унция делится опытом – «Ошибки в найме персонала»

Представитель франшизы
Мария Улитина

Награды франшизы

Потапова Юлия
12.11.2018

Мы готовы поделиться с вами пятью ключевыми ошибками найма продавцов, которые в свое время сделали мы, для успешного построения бизнеса. С нашей помощью вы избежите эти ошибки! Важно для розничного предпринимателя — обращайте внимание:

1.Заинтересованность в долгосрочной работе — у каждого из нас разное понимание «долгосрочно». Для кого-то это 4-5 месяцев, для кого-то 1 год, а для некоторых 5-6, а то и 8 лет. Обращайте внимание, как ваш будущий сотрудник оценивает свое личное понимание долгосрочной работы и на сколько это совпадает с вашими ожиданиями. А также обращайте внимание, сколько сотрудник работал на предыдущих местах работы.

2.Формализм в работе сотрудника — сотрудник который работает от звонка до звонка, не готов к проявлению инициативы. Как понять, что перед вами именно такой сотрудник? Обращайте внимание на его реакции, на вопросы — почему решили прийти к нам, спрашивает ли сотрудник как часто обеденные перерывы, идет ли оплата переработок и т.д. Излишнее внимание к этим вопросам — первый звонок. И самое важное, если человек не ответил вам на вопрос — почему интересуется работой именно у вас, значит по сути ему все равно где и сколько работать, как результат может страдать результат.

3.Конфликтность — обратите внимание как сотрудник отзывается о предыдущем работодателе, складывает всю ответственность за расставание на прежнее начальство или берет частичную ответственность за уход на себя. Конфликтные сотрудники — будут постоянно чем-то недовольны, вспыльчивы, могут подрывать общий настрой команды. Расспросите об опыте решения сложных ситуаций в продажах, примерах. Если у сотрудника были конфликты на других местах работ, то высока вероятность, что ситуации повторятся на новом месте работы.

4. Несоответствующий опыт — советуем вам еще на стадии просмотра резюме отказывать тем, кто работал продавцами в крупном ритейле, сетях типа «Пятерочка», «Окей», «Перекресток» и другие. Продажи в чайном магазине это консультация. Продажи в крупном ритейле — простое отвешивание товара. И перебить эту установку крайне трудно. Если ищете продавца с опытом, ищите людей с опытом продаж схожих товаров, например, винных бутиков, подарков, парфюмерии, косметики и т.п.

5.Социально ожидаемое поведение — если человек прошёл ваше собеседование, так как ответил на все как вы это себе и представляли, но на первом этапе стажировки, вам кажется, что что-то не так — человек ленится, не внимателен, не заинтересован, не тратьте свои силы, потому что вам скорее всего не кажется.

Каждый бизнес, это перво-наперво желание заработать, и приумножить свой капитал, а не заниматься «благотворительностью», имея в штате тех, кто просто пришел «посидеть». Создавайте команду своей мечты, для достижения успехов и развития.


Полезные статьи про опыт в ритейле из первых рук https://tea-franchise.ru/blog/

Присоединяйтесь к нам 8 (800) 555-28-35



Мария Улитина
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС