Войти

Франшизы в Екатеринбурге

Город-миллионник – одновременно перспективное место для открытия бизнеса и высококонкурентная среда. Екатеринбург в этом плане не отстает. Как показывает статистика, город стойко перенес экономические потрясения 2020-2022 гг, включая пандемию и политическое обострение. Причем некоторые отрасли показали резкий прирост в объемах. 

Рынок франчайзинга в Екатеринбурге

Чаще всего покупателей франшиз Екатеринбурга интересуют предложения в сферах услуг для населения (18%), розничной торговли (13%), услуг для бизнеса (12%), питания (10%), интернета и IT (8%).  

Популярные отрасли франчайзинга в Екатеринбурге

Отметим, что Екатеринбург считается крупным промышленным центром России и всего мира, здесь базируются заводы федерального уровня. После ухода зарубежных компаний с отечественного рынка многие предприятия показали небывалый прирост производства. Активнее всего развиваются следующие направления:

Прирост производства в Екатеринбурге в 2022 году по отралсям

В целом, администрация Екатеринбурга сообщает о положительной экономической динамике. Так, по итогам 2022 года было отгружено продукции на 578 миллиардов рублей – это на 15% больше, чем в 2021-ом. Город активно развивается и привлекает инвестиции

Особенности бизнеса по франшизе в Екатеринбурге

Екатеринбург – четвертый по населению город России после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Он входит в глобальный список City-600, объединяющий 600 крупнейших агломераций мира, производящих около 60% ВВП планеты. По объемам экономики Екатеринбург занимает третье место в стране. 

Исходя из вышеописанного, не удивительно, что здесь присутствуют практически все федеральные франчайзинговые сети. Есть ряд особенностей, которые стоит учитывать бизнесмену перед покупкой франшизы в Екатеринбурге:  

  • Активная помощь СОФПП. Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) с 2019 года работает над переориентацией местных организаций на франшизы. Предпринимателю помогают оформить все юридически и выйти на этот рынок безболезненно. По оценке СОФПП, сейчас местные компании получают до 25 заявок на приобретение франшизы в год, хотя еще 5 лет назад их количество не превышало 5-10 штук. 
  • Большое количество антиалкогольных зон. Город славится разнообразием детских, медицинских и образовательных учреждений, а вблизи них, как известно, нельзя продавать алкоголь. Как результат, бары, клубы и франшизы магазинов разливного пива в Екатеринбурге испытывают трудности с выбором места. 
  • Отсутствие разнообразия. Свердловская область, как и весь российский рынок франчайзинга, не отличается разнообразием. Так, около 70% занимают предприятия общественного питания, розничной торговли и оказания услуг для населения. Для сравнения, в мировой практике этим сферам отводятся 35%. Строительные, производственные, ремонтные и схожие по сложности организации открываются редко.

В последние годы Екатеринбург взял курс на диверсификацию экономики, уходя от статуса промышленного центра Урала, который у него был в советское время наряду с Пермью и Челябинском. Сейчас здесь хорошо развиты логистика, транспорт, оптово-розничная торговля, туризм, финансовый сектор, телекоммуникации и т. д.  

Самые популярные франшизы в Екатеринбурге

Лучше всего себя проявляют дешевые франчайзинговые предложения – стоимостью до 1 млн. руб. Как правило, они позволяют опробовать силы в бизнесе и быстро окупиться. Среди франшиз, пользующихся популярностью в Екатеринбурге, отметим:

  • Pizza Mia. Местная сеть пиццерий, присутствующая уже в 7 городах. Франшиза «Пицца Миа» в Екатеринбурге – узнаваемый бренд, насчитывает 26 заведений в черте города. 
  • Суши Wok. Кафе федерального уровня, специализирующееся на азиатской кухне. Хорошо развивается в Свердловской области, пользуется популярностью у населения. 
  • Pedant.ru. Точки по ремонту сотовых телефонов. Для запуска бизнеса достаточно 490 000 руб. – это одна из самых малозатратных франшиз. 
  • IQ007. Тренинговые центры для детей и взрослых. Основное направление – развитие интеллектуальных способностей и выявление талантов. 
  • Colizeum. Киберспортивные арены, присутствующие в 115 городах России. Популярное место в молодежной среде.
  • KIBERone. Детская школа цифрового образования. Здесь ребенок может познакомиться с основными тенденциями в цифровой культуре, включая блокчейн, и найти интересные для себя направления в IT. 
  • Папа Джонс. Мировой поставщик готовой пиццы, узнаваемый во всех странах бренд. Точки с неизменно высокой посещаемостью. 
  • Ситилаб. Крупная отечественная сеть медицинских лабораторий широкого профиля. Не требует больших инвестиций, быстро окупается. 
  • Аскона. Ведущий производитель матрасов в России и третий по величине в мире. Регулярно входит в ТОП-10 самых прибыльных франшиз на нашем рынке. 
  • Пив&Ко. Франшиза «ПивКо» в Екатеринбурге – одна из самых популярных в принципе. Сейчас сеть насчитывает более 80 заведений по продаже разливного пива, но их количество стремительно растет. 
Популярные франшизы в Екатеринбурге

Как доказывает подборка, сфера оказания услуг для населения развивается очень активно. Количество сервисных центров, обучающих школ, медицинских лабораторий и франшиз мебели на заказ в Екатеринбурге ежегодно увеличивается. Также быстро окупаются точки общественного питания и пивные магазины. 

Василий Нестеров

«Я решил пойти по «протоптанному пути» и открыть пивной магазин «Пив&Ко». Вложения небольшие, в Екатеринбурге этот бренд узнаваем, поэтому решил рискнуть. Окупились мы очень быстро – уже через 2 месяца после запуска. Свою роль сыграло местоположение – долго изучали местность. Франчайзер активно помогал во время подготовки. Сейчас снабжает нас продуктами, всячески склоняет к открытию второй точки. Впечатления только положительные».

Семен Армавиров

«Понаблюдал за знакомыми с детьми и понял, что различные обучающие и развивающие программы – прибыльное дело. Родители готовы вкладываться в образование ребенка даже в кризис. Поэтому решил открыть школу KIBERone. Сейчас повсюду говорят об IT, и такой формат показался наиболее востребованным. И не прогадал: группы полные, обучение идет полным ходом, цены всех устраивают. Конечно, пришлось потратить время на изучение образовательной сферы, но это того стоило».

Анна Гальцева

«Изучала франшизу кофейни в Екатеринбурге и случайно наткнулась на предложение «Суши Wok». Изначально не планировала открывать полноценное кафе, особенно азиатское, хотелось чего-то проще, именно кофе навынос. Но франчайзер смог убедить. Открыла точку, погрузилась в процесс с головой. Трудностей много, окупаемости спустя год работы пока не достигли. Но место постепенно обрастает постоянной клиентской базой».

Перспективы развития франчайзинга в Екатеринбурге

В своем проекте главного планового финансового документа на 2023-2025 гг специалисты мэрии Екатеринбурга отметили влияние внешнеполитической неопределенности: прогнозируется падение объемов инвестиций в экономику города. Тем не менее ожидается, что промышленность, торговля и логистика будут увеличивать объемы на 15-18% в год. Также к 2025 году планируется достичь средней зарплаты населения в районе 90 000 руб. в месяц. Поэтому перспективы рынка франчайзинга преимущественно положительные.  

Часто задаваемые вопросы

Как купить франшизу в Екатеринбурге?

Надежнее всего связаться с представителем компании напрямую и узнать о процессе приобретения из первых рук – он может отличаться в разных сферах. Консультация бесплатная. 

Сколько стоит открыть франшизу в Екатеринбурге?

Востребованы недорогие франшизы в Екатеринбурге – до 1 млн. руб. Стоимость открытия крупного заведения (например, пиццерии) начинается от 8 млн. руб.

Сколько франшиз открыто в Екатеринбурге?

В регионе работают около 150-200 франшизных предприятий. 

Самая прибыльная франшиза в Екатеринбурге?

Наиболее востребованной считается сфера услуг: ремонт электроники, салоны красоты, юридические консультации и т. д. Популярны франшизы аптек в Екатеринбурге, а также продуктовых и специализированных магазинов. Хорошую прибыль приносят заведения общественного питания: пиццерии, суши-бары, кафе, рестораны, кофейни и т. д. 

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
3
Плохо
Содержание

Смотрите также

Купить франшизу. Каталог франшиз со звёздными именами

Купить франшизу. Каталог франшиз со звёздными именами

Какую франшизу купить, чтобы руководителем был Костя Цзю или Роза Сябитова? БИБОСС даёт ответ.
Выставка франшиз в Москве 2016

Выставка франшиз в Москве 2016

Что даёт посещение выставки франшиз? Зачем предпринимателю - начинающему или уже состоявшемуся - ходить на подобные мероприятия? Рассказываем о том, что представляют из себя выставки франшиз в Моск...
ПИР ЭКСПО 2015: все франшизы общепита на одной площадке

ПИР ЭКСПО 2015: все франшизы общепита на одной площадке

В октябре на PIR Expo съедутся представители успешных франчайзинговых сетей, чтобы рассказать, какими критериями руководствоваться при выборе франшизы, с чего начинать и как строить работу. А пока ...
Презентация франшизы

Презентация франшизы

Рассказываем, что такое презентация франшизы, и как ее правильно сделать. Даем примеры презентаций франшиз FIT SERVICE, Персона, Бэби-клуб, 360МАХ. Раскрываем нюансы презентации франшизы.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий