Сегодня мы хотим рассказать, какие методы используются в «mini» — отелях нашей сети для привлечения гостей, а, следовательно, для увеличения загрузки и выручки. За последние три месяца загрузка, которую мы сделали, оказалась на 15-20% выше, чем в среднем по Москве. Управляющие других мини-отелей и хостелов часто обращаются к нам с вопросом, как мы смогли добиться такого результата.
Скажем сразу, что универсального рецепта не существует. Выбор правильных инструментов должен зависеть от Вашего рыночного сегмента и целевой аудитории. Но есть 5 правил, следуя которым, Вы точно сможете повысить Ваши показатели.
Во-первых, ни для кого не секрет, что в последнее время Интернет стал основной площадкой выбора и бронирования отелей. В связи с этим появилось множество онлайн систем бронирования (onlinetravelagencies), где гость легко может подобрать себе отель по различным критериям. Конечно, лидером является Booking.com, но не забывайте про другие активно развивающиеся российские и международные системы бронирования, такие как «101отель», Vashotel, Hotel-inn, Bronevik.com и т.д. Помните, что в копилке любого отеля должно быть как минимум 20-25 систем бронирования.
Во-вторых, не достаточно просто зарегистрироваться в онлайн системах: добавьте качественные профессиональные фотографии, потрудитесь над привлекательным описанием отеля и номеров, создайте специальные предложения по бронированию: бронирование в последний момент, 3 ночи по цене 2, раннее бронирование. Все это повысит Вашу конкурентоспособность по сравнению с другими отелями. Также внимательно следите за ценами Ваших конкурентов, цена за номер должна быть динамичной.
В-третьих, не забывайте про сайт отеля. У гостя должна быть возможность забронировать номер напрямую через сайт (часто предоставляется возможность только оставить заявку). Далее на Вашем сайте должна быть представлена самая лучшая цена, так как для Вас выгоднее получать прямые бронирования, не облагаемые комиссией. И не забывайте про специальные предложения на выходные и праздничные дни, свадебные предложения и т.д. Подумайте над созданием мобильной версии сайта и приложения для быстрого бронирования в несколько кликов.
В-четвертых, поощряйте Ваших постоянных гостей! В отеле обязательно должна быть программа лояльности, по которой гость получит свои бонусы и скидки. Мы знаем сами по себе, что в современном мире наличие дисконтной карты часто определяет, где мы ужинаем, какой магазин выбираем, и в каком отеле останавливаемся. Можете также разработать фирменные подарочные сертификаты.
В-пятых, будьте внимательны к пожеланиям и комментариям Ваших гостей, работайте с отзывами на сайтах: собирайте статистику и обязательно отвечайте всем. Рынок гостиничных услуг должен быть максимально гибким, всегда ориентированным на гостя, поэтому, если в 10 отзывах Вам пишут, что в номере нужен телевизор, надо уже купить телевизор...
Вот, пять простых правил, следуя которым, Вы сделаете Ваш бизнес прибыльнее. Если у Вас появились вопросы о том, как увеличить показатели загрузки именно в Вашем отеле или хостеле — свяжитесь с нами, мы будем искренне рады Вас проконсультировать.
Комментарии •2
Rabotayte klassno....i soveti klassnie...
mozhno vash email...?
Сообщение удалено
Ответить
Франшиза хоть и накладывает ряд ограничений по выбору стратегии развития, но она служит страховой площадкой успешного развития. Вы получаете советы по поставщикам, организации процессов. Вы одновременно сочетаете и предпринимательские способности и проявляете организаторское умение как менеджера-управленца.
Сообщение удалено
Ответить