Войти

Дмитрий Мохначев

Дмитрий Мохначев

Генеральный директор Namashinu.ru

Расскажите немножко о себе. Где Вы учились? С чего начинали свою карьеру?

Дмитрий, создатель винилографии и основатель стайлинга автомобилей в Москве и по всей России.
Первое образование было получено ещё в школьные годы, когда окончил художественную школу, в это время и родилась любовь к красоте...
Помимо прекрасного у меня всегда была страсть к технике, поэтому позже получил высшее образование в автомобильном ВУЗе по специальности инженер-художник.
Далее получил образование связанное с обществом, окончил Академию Коммунального Хозяйства и Строительства по специальности государственного и муниципального управления.
Очень много полезно удалось почерпнуть из разностороннего образования. Можно смело говорить о том, что карьера началась еще в 16 лет, когда открыл студию аэрографии — первая возможность реализации художественных идей на машинах, рисовали с однокурсниками и мастерами.

Почему именно компания Namashinu.ru?

Название Namashinu.ru идеально подошло, так как мы начали нести искусство и
новые технологии в тюнинг машин.

Опишите рынок, на котором работает Ваша компания (ключевые игроки, тренды, темпы развития, препятствия к росту).

Ключевыми игроками данного рынка являются такие компании как Рестайлинг ( Москва) , Карартс ( Питер). Эти компании лучшие в реализации своих проектов на выставках и в соц.сетях. Темп развития данной индустрии действительно стремительный. Только за последний год мы внедрили 6 различных видов инноваций в сферу стайлинга, а за все время деятельности их было значительно больше — 24. Инновации коснулись технологий, стилей и видов услуг. Помимо всего прочего мы постоянно обновляем ассортимент материалов, используемых для стайлинга автомобиля.

Что именно Вы предлагаете предпринимателям? В чем преимущество работы с Вашей компанией?

На данный момент наша компания предлагает предпринимателям готовый бизнес «под ключ» на их территории. Помощь в принятии отработанных оптимальных решений и в реализации эффективно действующих механизмов.
Наше преимущество — это, несомненно, наличие непревзойденного стиля и вкуса. Дизайн бюро имеет более 700 авторских реализованных проектов и более 2000 наработок. Каждый образ уникален, каждый дизайн имеет свой собственный и неповторимый стиль, никакая из существующих на сегодняшний день компаний не обладает такими навыками и качествами.

Какие задачи Вы выполняете в компании и какую роль играете в жизни партнеров-франчайзинг?

Наша компания придерживается стратегии роста и динамики развития рынка стайлинга автомобилей в России. Наши партнеры получают уникальную возможность перенять наши навыки и опыт и стать лидерами на рынке стайлинга и тюнинга автомобилей.

Как известно, работая по франчайзингу, управляющая компания выполняет три основные функции: развитие сети и партнеров, поддержка партнеров на всех стадиях работы и текущий контроль. Расскажите, как эти функции реализуются в Вашей компании? Где Ваше место в этих процессах?

Наша компания предлагает уникальную систему франчайзинга. За 4 года мы организовали 24 точки на территории России и одну точку на о.Кипр. У всех действующих компаний наблюдается положительная динамика в росте компании. Особо заметный успех наблюдается в Центральном Округе — здесь убыточных месяцев не наблюдалось уже более 5 лет, что является важнейшим показателем хорошего потенциала бизнеса. Также важно отметить, что мы не контролируем финансовые потоки внутри точки — нет роялти. Существует внутреннее кредитование и субсидии. Это наша собственная разработка, аналогов которой на данный момент не существует. Такой подход максимально эффективен для начинающих предпринимателей.

Из чего стоит Ваш «франшизный пакет»? Какие формальные документы включены в него?

Франшизный пакет включается в себя все необходимые документы. Для начала это информация к открытию фирмы, рекомендации по старту, техническое обучение, информация о поставке необходимого оборудования и материалов. Из юридических документов — договоры, приложения.

Какую договорную конструкцию использует Ваша компания для оформления франшизных отношений?

Договорная конструкция включает в себя лицензионные договора, договор коммерческой концессии, договоры поставки, оказания услуг, агентские, договор обучения.

Какие ошибки совершила Ваша компания в процессе своего роста? Были ли закрыты партнеры-франчайзи и почему?

Конечно же, случались ошибки. В основном это было связано с тем, что не была налажена связь по дизайнам. Также случались трудности при работе со сложными клиентами. На сегодняшний день мы устранили все подобные ошибки и закрытия случаются только по личным причинам. Сейчас это устранено. Наша компания гордится успешной историей.

Чем, на Ваш взгляд, отличается и чем схож франчайзинг в России и в США?

В штатах компании делают больший акцент на рекламе. В России большей популярностью пользуется развитие при помощи использования клиентской базы. Юридическая база на территории РФ развита слабее, чем в Америке, но франчайзинг все же стремительно набирает обороты. В США основное направление — услуги, у нас — ритейл и быстрое питание.

Каковы на Ваш взгляд перспективы развития франчайзинга в России? В Вашей отрасли?

Наша компания первая, кто предлагает франшизу в сфере стайлинга. В целом франшиза мало развита в автомобильной сфере.

Что, на Ваш взгляд, может ускорить темп развития франчайзинга в России? Какие Вы видите препятствия к его развитию?

Мы продвигаем различные социальные программы для поддержки нашего бренда. В целом это должно положительно повлиять на наш франчайзинг. Мы считаем, что проведение выставок, конференции, привлечение заинтересованных положительно скажется на темпе развития франчайзинга в автомобильной сфере.

Какие планы у Вашей компании в следующем году?

Мы планируем создать лицо индустрии тюнинга и структуру рынка стайлинга в целом.

Теперь о Вас. Какие Ваши любимые книги? Ваши любимые фильмы? Ваше Хобби? Как Вы боретесь со стрессом на работе?

Много достойных книг, среди них Герман Гессе «Сиддхартха», Бархин «Архитектура как яблоко
душеспасения и греха», Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц», Вхутемас «Мысль
материальна». Вообще у меня большая библиотека. Среди любимых фильмов «Меланхолия», «Край», «Иллюзионист».
Бороться со стрессом не приходится, работа приносит большое удовольствие, вопрос состоит лишь в том, чтобы получать еще больше удовольствия и положительных эмоций.

Какие планы на будущее лично у Вас? Где Вы планируете провести ближайший отпуск?

Среди ближайших планов по отпуску посещение Ирана, Индонезии и Тибета. Интересуют культура и традиции этих стран.

Что Вы посоветуете начинающим предпринимателям?

Научиться считать выгоду. Ведь без наставника и технической базы любой человек может наделать множество ошибок, которые приведут к убыткам. Всего этого можно избежать в сотрудничестве с уже готовым бизнесом.

Оцените статью
1
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо
Содержание

Смотрите также

Дмитрий Степаненко

Дмитрий Степаненко

Ярмарка Эмоций: Когда я решил открыть бизнес в праздничной сфере, я искал франшизу, но не нашел
Дмитрий Матвеев

Дмитрий Матвеев

ВафлиЙогурт: Мы практики, у нас не просто красивая презентация о франшизе с фотографиями продукта, а есть глубокое знание рынка, практика работы с продуктом и с покупателем
Дмитрий Баринов

Дмитрий Баринов

«Министерство штемпельной продукции»: «Нам важно, чтобы человек был предпринимателем как в душе, так и на деле».
Дмитрий Кременов

Дмитрий Кременов

Sushi Love: «Главный принцип: не усложнять. Мы во всем стремимся к прозрачности и простоте восприятия».

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий