Новый польский бренд модной одежды на российском рынке
20 лет назад в городе Лодзь, исторической столице текстильной промышленности Польши, была создана компания REDAN S.A., которая занялась проектированием и производством одежды. При создании коллекций, дизайнеры компании ориентировались на современных, активных людей, успешно реализованных во всех сферах жизни. Коллекции одежды были объединены под брендом Top Secret.
В 2011 году Top Secret пришёл в Россию. О том, как польская сеть магазинов одежды чувствует себя на российском рынке и чем привлекает покупателей и партнёров, рассказал Генеральный директор Top Secret в России Вэнглярэк Радослав Якуб.
О трудностях на российском рынке
Конечно, наибольшей популярностью Top Secret пользуется в Польше. Стратегически было принято решение развивать и укреплять позиции бренда, прежде всего на родном рынке. В процессе своего развития бренд стал интересен рынкам близлежащих стран. Сегодня концерн REDAN S.A. имеет партнеров по всей Европе. Мир становится все более открытым, что позволяем потенциальным партнерам оценить преимущества нашего бренда Top Secret и открывать магазины у себя на родине.
В этом плане российский рынок для нас стратегически важен. В декабре 2014 г., мы прекратили сотрудничество с локальным дистрибьютором, открыли свой офис, создали свою эффективную команду. Это позволило ощутимо улучшить работу компании и усилить позиции бренда в целом.
Однако, регулярно повторяющиеся в стране экономические кризисы обуславливают падение покупательской способности, что приводит к снижению оборотов магазинов и, как следствие, снижению темпов развития розницы.
Тем не менее в наших краткосрочных и долгосрочных планах — укрепление нынешнего бизнеса в России. Мы видим большие шансы для развития именно сейчас. Сложное время, в котором находится fashion retail — это отличное время для оптимизации всех бизнес-процессов, чем мы занимаемся сейчас очень плотно. Хочу сказать, что этот «stress test» Top Secret проходиn очень успешно, и это видно по результатам продаж.
Знай своего покупателя в лицо
Чтобы построить прибыльный бизнес магазина одежды прежде всего надо знать своего покупателя: где он работает, как любит проводить свободное время, какие у него жизненные ценности. Мы должны быть близки к нашему покупателю, чтобы быстро реагировать на все изменения.
Знание покупателя помогает максимально правильно выбрать место расположения магазина и правильно сформировать предложение. Сейчас покупатели все чаще ищут новые интересные бренды, свежие модели. Многим становится скучно покупать одежду, которую рекламирую на каждом углу. Все больше ценится и подчеркивается индивидуальность, которая выражается с помощью одежды. Лозунг Top Secret и вся стратегия бренда сфокусирована в этом направлении: «Express Yourself».
Кроме того, мы стараемся, чтобы наш покупатель чувствовал себя максимально уютно в магазине. Как дома. Чтобы в комфортной обстановке каждый смог понять, как бы он хотел выразить свою индивидуальность при помощи одежды. Мы проводили глубокое исследование поведения наших покупателей, их сознательных и бессознательных ожиданий, прежде чем создали концепцию магазина с «домашним» климатом.
Отказавшись от больших форматов, где покупатель чувствует себя неуютно, одиноко, и вынужденным что-то купить, мы создали комфортную атмосферу, которая приносит прежде всего приятные эмоции от посещения Top Secret.
О партнёрах-франчайзи
У нас есть несколько партнеров, с которыми мы работаем с самого начала, и которые очень хорошо поняли нашу идею и успешно воплощают ее в жизнь. Этой весной многие наши франчайзи отметили, что произошло обновление коллекций. Были добавлены свежие идеи, интересный крой, использованы более качественные ткани, — все это укрепляет наш потенциал. Мы готовимся к новым открытиям уже этой осенью.
Несмотря на то, что Top Secret достаточно новый бренд в России, мы воспринимаем это как одно из достоинств, так как мы привносим с собой новое на российский рынок. Свежесть бренда и его большие перспективы развития — это наши главные преимущества в России.
Наши будущие партнёры должны знать, что, во-первых, очень большое внимание мы уделяем дизайну продукта, предлагая действительно модные и интересные модели, которые всегда востребованы.
Во-вторых, в такое экономически неустойчивое время потенциальные партнеры должны обращать особое внимание на стабильность компании, с которой они планируют долгосрочное сотрудничество. Мы «дочка» одного из самых больших, стабильных текстильных концернов в Центрально-Восточной Европе. На данный момент успешно функционирует около 700 магазинов. Также, мы предоставляем полную прозрачность наших показателей, которые публикуются на варшавской бирже.
Являясь частью стабильного и финансово сильного концерна Redan S.A., мы имеем все шансы для развития сети в это кризисное время.
Бизнес в сфере фэшн прежде всего подходит для тех, у кого есть желание действительно погрузится в модную индустрию и всегда держать руку на пульсе. Этот бизнес требует самоотдачи и трудолюбия. Поэтому выходить в такое плавание всегда лучше со «старшим братом», например, с Top Secret.
Комментарии •4
Очень интересна подробная информация по Вашей франшизе
Сообщение удалено
Ответить
Если бы компания Редан заплатила бы понесшим убытки от работы ее локального дистрибьютора бизнесменам которые в 2010-2014 году купили франшизу Топ Секрет и потеряли много миллионов рублей закрыв магазины ,вот это было бы дело ,и вера в Топ Секрет очень сильно бы возросла.
Сообщение удалено
Ответить
В г.Гомеле (Беларусь) марка не прижилась. Магазин в 168 м.кв.
после долгих стараний все же вынужден был закрыться.
Сообщение удалено
Ответить
Владимир, добрый день! Многие наши партнеры, открывшие магазины в период с 2010 по 2014 гг. продолжают успешно работать. Но, как и в любом бизнесе, были примеры, когда партнеры закрывали магазины в силу разных причин, в т.ч. не зависящим от дистрибьютора. На данный момент мы являемся официальным представителем Top Secret в России, мы собрали свою сильную команду и не сотрудничаем с дистрибьютором.
Сообщение удалено
Ответить