Третий год подряд деловой портал БиБосс.ру публикует «Топ-100 франшиз России» — первый и самый полный рейтинг франчайзинговых предложений, основанный на объективных данных, полученных от франчайзеров и из независимых источников.
Некоммерческая основа рейтинга и независимость аналитиков, делают этот проект уникальным на просторах Рунета. В нем приняли участие более 1500 брендов из различных направлений деятельности, такие как: МТС, Subway, Пятёрочка, Шоколадница, Кира Пластинина, Московский ювелирный завод и прочие. Этот проект адресован как франчайзорам, так и предпринимателям — потенциальным инвесторам.
На российском рынке в различных сферах бизнеса регулярно появляются новые франшизы. Однако самостоятельно оценить их качество потенциальному инвестору зачастую не под силу. Попадание компании в рейтинг, независимо от места, является показателем высокого качества и крепкой позиции предлагаемого бренда на рынке. Франшизы из рейтинга Топ-100 2014 года имеют стабильный положительный темп открытий, низкое количество закрытых предприятий и хорошие показатели окупаемости.
По результатам рейтинга «Топ-100 франшиз России» 2014 года наиболее перспективными были признаны инвестиции в магазины детских товаров «БЕГЕМОТиК». Еще в прошлом году эта компания совершила грандиозный скачок и в сравнении с показателями 2012 года поднялась в рейтинге на 44 пункта. А в 2014 году стала абсолютным лидером. Положительная динамика развития розничной сети поддерживается постоянно растущим спросом на услуги компании.
Сфера розничной торговли по количеству предложений франшиз опережает все другие виды деятельности.
По статистике БиБосс.ру количество предпринимателей, желающих купить франшизу, связанную с розничной торговлей, неуклонно растет. Это доказывает «Пятерочка» — сеть магазинов формата «мягкий дискаунтер», для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом. В рейтинге в 2014 году она поднялась на второе место с прошлогоднего шестого места.
Замыкает тройку лидеров франшиза SUBWAY — одна из самых динамичных и гибких франчайзинговых бизнес-моделей в сегменте фаст-фуда, которая третий год подряд не меняет свою позицию в рейтинге. Ежегодно компания открывает около 200 точек быстрого обслуживания, а к 2015 году планирует расширить свою сеть до одной тысячи ресторанов.
В десятку лидеров 2014 года вошли такие интересные предложения, как франшизы из сферы питания — «4242 пингвина» (сеть по производству и продаже мороженого) и «Стардог!s» (сеть закусочных), а также представители розничной торговли — «МТС», «Oodji», «Expetro!».
В целом, рейтинг позволяет подобрать качественные предложения франшиз рынка розничной торговли, туризма, фитнеса, общественного питания, а также разного рода услуг B2B.
Комментарии •0