Войти

Организация эффективного молодежного заведения: принципы, особенности, основные показатели

Хотите создать свой бар, в котором люди будут собираться толпами и возвращаться снова и снова? Теперь у вас есть возможность узнать, как этого добиться. Приходите на семинар «Организация эффективного молодежного заведения», который состоится 25 декабря. Организатор мероприятия — сеть «КОНТАКТ БАР».

25 декабря 2014 года пройдет семинар «Организация эффективного молодежного заведения: принципы, особенности, основные показатели». Организатор семинара — компания, управляющая сетью «КОНТАКТ БАР».

На семинаре вы ознакомитесь со всеми основными материалами по маркетингу для молодежных заведений, которые опираются на реальные данные продаж. Кроме того, в программе — экскурсия на производство, кофе-брейк и обед. По окончании обучения в одном из баров пройдет вечеринка.

Что вы узнаете:

• Молодежный формат — концепция продукта массового спроса в общественном питании;
• Идеальный ассортимент и прайс, формат и атмосфера — единый комплекс гармоничных показателей;
• Правильная ценовая презентация, акционная и бонусная политики;
• Способы снижения себестоимости продукции без ущерба для качества продукта;
• Поддержание максимальной посещаемости — одна из основных задач в управлении заведения молодежного формата. Способы повышения посещаемости;
• Комплексный анализ концепции КОНТАКТ БАРА на основе вышеизложенного материала: анализ комплекса маркетинга (продукт, прайс, дистрибуция и промоушен), анализ потребителей, анализ конкуренции и т.д.

Напоминаем, семинар состоится 25 декабря 2014 года с 11.00 до 19.00 в помещении одного из самых успешных баров «КОНТАКТ БАР», который находится по адресу: Санкт-Петербург, ст. м. Сенная Площадь, ул. Садовая, д. 35.

Подробнее о мероприятии вы можете узнать на этой странице или по телефону +7 (921) 953-65-88.

***
«КОНТАКТ БАР» — дружелюбная сеть молодежных заведений, демократичное место для ежедневного посещения, где созданы идеальные условия, чтобы пообщаться с друзьями, найти новых знакомых или отпраздновать какое-либо событие:

• высокая посещаемость — более 120 000 посещений в месяц в одном только Санкт Петербурге;
• среднее количество посадочных мест — 250;
• низкий средний чек — 400 рублей на гостя;
• высокая наценка — 300%.

Узнать больше о франшизе «КОНТАКТ БАРА» вы можете на этой странице или оставив заявку в комментариях ниже.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Современные технологии подбора персонала, Или как нанять ...

Современные технологии подбора персонала, Или как нанять эффективного сотрудника за 2 минуты

Один из самых главных факторов успешного бизнеса – это сотрудники. Подобрать сильную команду, обучить её, правильно выстроить систему мотивации – это лишь малая часть того, что приходится делать ка...
Заведение для общения – молодёжный и рентабельный «Контак...

Заведение для общения – молодёжный и рентабельный «Контакт бар»

Пожалуй, сегодня сфера общепита испытывает кризис новых популярных концепций, которые бы приносили молниеносный результат и давали возможность для активного развития и расширения. Но в Санкт-Петерб...
Франшиза молодежной одежды. Лучшие бренды уличной моды по...

Франшиза молодежной одежды. Лучшие бренды уличной моды под одним именем

Магазин, вобравший лучшие марки одежды для молодежи, предлагает присоединиться к успешной международной сети «шопов».
Конференция "Эффективная пресс-служба-2020"

Конференция "Эффективная пресс-служба-2020"

23-24 апреля в Москве состоится международная практическая конференция, посвященная теме PR

Комментарии •1

Денис
4 декабря 2014, 16:46 Пожаловаться

Расскажите подробности. Оренбург не занят?

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий