В отличие от других сегментов общепита кофейный бизнес продолжает уверенно держаться на плаву и расти в численном значении даже в кризис. Более того возникают новые форматы — на ряду с полноценными кофейнями появляются кофейни островного формата, мини-кофейни, точки продаж кофе с собой и даже мобильные кофейни.
Франшизу какой кофейни выбрать? Решайте сами, но сначала послушайте экспертов.
БиБосс.ру решил узнать в чём отличия обычной кофейни от точки «кофе с собой». И стоит ли вообще покупать франшизу какой-либо кофейни? Можно же самостоятельно открыть своё кофейное заведение!
Чтобы выяснить все подробности БиБосс.ру пригласил представителей компаний Coffeeshop Company и Red Cup на очередную скайп-конференцию.
Екатерина Маренкова (Coffeeshop Company) и Илья Гусев (Red Cup) рассказали о том, почему кофейни стандартного формата и точки «кофе с собой» не являются конкурентами друг другу, где лучше открываться, на что обращать внимание и многое другое.
Хотите открыть кофейню, но не можете выбрать какую именно? Скайп-конференция «Кофейный бизнес: какую кофейню открыть по франшизе?» поможет Вам определиться!
Приятного просмотра!
Комментарии •0