У детей свой взгляд на мир, в том числе и на одежду. Их желание самовыражаться и заявлять о себе вполне понятно и естественно. Правда такие стремления не всегда сходятся с представлениями родителей о должном внешнем виде их ребёнка. Однако компания «Галерея Детской одежды» нашла решение, как угодить и детям, и их родителям.
«Галерея Детской одежды» на протяжении 11 лет представляет на российском рынке детскую одежду европейского дизайна среднего и премиум сегмента. Накопив колоссальный опыт, в 2015 году она решилась на открытие франшизы.
К этому моменту компания разработала два собственных бренда «Silver Spoon» и «Pulka», в рамках которых представлены несколько линеек одежды. В галерее представлена и классическая детская одежда, и школьная форма, и нарядные платья для девочек, и повседневная одежда, а также верхняя и спортивная одежда. Так что в таком разнообразии обязательно найдётся то, что одинаково удовлетворит как детей, так и родителей, и позволит приобрести всё необходимое в одном месте, минуя долгие хождения по магазинам.
К тому же, помимо своих брендов, «Галерея Детской одежды» представляет два испанских: повседневную одежду для девочек «Bimbolina» и повседневную одежда для мальчиков «WooLoo MooLoo».
Именно с этими брендами придётся работать будущему франчайзи.
Не стоит забывать: чтобы не происходило в мире, детям всегда нужна будет одежда. Во-первых, они просто вырастают из нее. Во-вторых, она рвётся и пачкается в процессе активного познавания мира. В-третьих, дети развиваются, и у них изменяются вкусы и предпочтения. Всё это говорит о том, что спрос на детскую одежду никогда не иссякнет.
Франшиза «Silver Spoon» предлагает два формата магазина. В первом случае, чтобы открыть фирменный магазин детской одежды, понадобиться от 1,5 млн. рублей. В случае, если вы решите создать только корнер, размер необходимых первоначальных вложений начнётся от 350 тыс. рублей.
Стоит оговорить, что у франчайзера есть определенные требования к помещению. А именно: это должна быть отдельно стоящая площадь на центральной улице города или же внутри торгового центра класса А. Причём рядом с детскими развлекательными центрами или магазинами детских товаров.
Для получения более подробной информации, оставляйте заявки в комментариях ниже или на странице франшизы.
Комментарии •0