Недавно стало известно, что компания «Мэлон Фэшн групп» начиная с текущего года будет открывать магазины befree в новом формате. Основные обновления коснутся площади магазина и его оформления.
Изменение концепции befree руководство компании связывает с активным развитием рынка в целом и брендов в частности. Так, по словам генерального директора ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутиса Саснаускаса, «покупатели становятся все более избирательными, требовательными, и мы хотим предложить им наилучший опыт шоппинга».
Под наилучшим опытом шоппинга в компании подразумевают мировые тенденции массового ритейла — формат global mainstream, ярким примером которого является H&M. Соответствовать мировым тенденциям и поменять свой формат теперь предстоит и магазинам befree.
Какими будут обновлённые магазины befree, БиБосс.ру рассказал генеральный директор компании Кестутис Саснаускас.
Во-первых, площадь флагманских магазинов в новой концепции увеличится почти в 2,5 раза, до 800 кв.м. Соответственно, с учётом большей торговой площади, будет модернизирована стратегия зонирования и навигации в магазине.
Во-вторых, для наилучшего представления товара будет использовано новое концептуальное разноуровневое торговое оборудование. Это позволит максимально эффективно задействовать все пространство магазина и сделать его более динамичным.
Наконец, подвергнется изменениям и дизайн: он станет более современным, стильным, максимально соответствующим предпочтениям молодежной целевой аудитории бренда. Также в дизайне и интерьере новых befree появятся различные брендированные инсталляции.
Неудивительно, что магазины в подобной концепции, в первую очередь, будут открываться на новых торговых локациях (в первую очередь, это связано с увеличением площади). Однако в компании также допускают, что некоторые наиболее успешные из уже действующих магазинов подвергнуться реконцепту с использованием флагманских стилеобразующих элементов.
Кстати, немаловажным фактором является то, что реконцепция коснётся лишь собственных магазинов сети и не затронет магазины партнёров-франчайзи. Так что действующие франчайзи могут выдохнуть и продолжать работать без изменений, а потенциальным франчайзи и инвесторам придётся выбирать из тех форматов, которые уже разработаны компанией.
Увидеть первый магазин befree в новом формате можно будет в Санкт-Петербурге. Дату открытия обновлённого магазина компания пока не называет.
Комментарии •0