Как сэкономить? Вопрос, которым в кризис задаются и бизнесмены, и простые обыватели. «CITYCARD UNITY» решили проблему и тех, и других, создав сервис, аккумулирующий в себе скидки и выгодные предложения от различных компаний. Потребители могут всегда быть в курсе проводимых акций, всего лишь установив мобильное приложение. Для самих же предпринимателей этот проект не что иное, как готовая программа лояльности клиентов*, которая требует минимальных вложений и 15-20 минут на запуск.
*Программа лояльности клиентов — это комплекс мероприятий, направленный на то, чтобы уже существующие клиенты совершали повторные покупки. Как правило, клиентам предлагают дополнительные услуги или товары, скидки, бонусы или особые условия.
Коалиционная программа лояльности — объединение партнёров из разных сфер с той же целью — простимулировать клиента на повторную покупку. Выгодна тем, что предприниматели имеют меньше затрат на её поддержку, могут обмениваться клиентскими базами. А за счёт обращения покупателя к компаниям из разных сфер, получать комплексный портрет потребителя.
Стоит сказать, что сейчас подобные сервисы очень популярны. У одной только коалиционной программы лояльности «Копилка» 520 632 пользователя на территории Красноярского края. На данный момент существуют множество таких систем, например, «Кукуруза», «Связной-клуб», «Малина» и другие. Они все в чём-то разные, но смысл при этом один — получение бонусов, скидок и дополнительных услуг клиентом, а затем совершение им повторной покупки.
К слову, людям больше не нужно запоминать в каких же заведениях действуют бонусы, как это было раньше, когда вся система лояльности заключалась в обычной пластиковой карте.
«CITYCARD UNITY» — это подход нового поколения.
Всё находится под рукой в телефоне в виде мобильного приложения. Потребитель может в любое время может посмотреть подключенные к программе компании, вовремя узнать об акциях и воспользоваться своими скидками и бонусами. Учитывая, что люди сейчас привыкли почти всё делать через свой смартфон, такое приложение пользуется большой популярностью. А если оно нравится покупателям, значит и продавцы будут заинтересованы, чтобы их акции непременно были в списке «CITYCARD».
Cоответственно владельцы магазинов, кафе, предприятий в сфере разнообразных услуг от парикмахерской до фитнес-центров придут к Вам и купят размещение. Конечно, при условии, если Вы являетесь франчайзи «CITYCARD».
Несмотря на то, что сама программа существует с 2010 года, возможность приобрести франшизу на этот бизнес и стать партнёром компании появилась только 2015 году. Поэтому у Вас ещё есть возможность открыть прибыльное дело в своём городе.
Чем же франшиза «CITYCARD UNITY» выгодна для франчайзи? Во-первых, она не требует больших вложений (паушальный взнос — 100 тыс. рублей), аренды помещений и найма персонала. Во-вторых, партнёр компании помимо системы лояльности получает возможность разработки различных мобильных приложений со встроенной CRM-системой, то есть по сути два бизнеса по цене одного.
Как эта система приносит доход франчайзи? Ответ прост — за счёт абонентских платежей включенных в программу заведений. Причём партнёр «CITYCARD» сам устанавливает размер этих ежемесячных взносов (в среднем 3-4 тыс. рублей в месяц). К слову, франчайзер уверяет, что в городах с численностью населения до 500 тыс. человек количество подключившихся равно примерно 100-150, а значит, спрос есть и бизнес окупится.
Итак, если Вы хотите открыть рентабельный бизнес с минимальными вложениями и получать доход в 100 тыс. рублей уже в конце второго месяца работы, то оставляйте свои комментарии для получения подробной информации либо переходите на страницу франшизы.
Возможно, Вам также будет интересна франшизы «App Global», «Радуга Бонус», «GSG» и «СпросОнлайн.ру» , а также статьи «Франшиза каталог 2015. Шесть необычных франшиз для открытия бизнеса», «6 IT-франшиз, которые изменят нашу жизнь», «Франшизы для малого бизнеса 2015 без вложений».
Комментарии •1
очень круто!!!
Сообщение удалено
Ответить