Задумывались ли Вы над тем, что такое настоящий хлеб? Можно ли хлебом называть продукт, завёрнутый в целлофановую упаковку со сроком годности больше 96 часов, который мы покупаем в магазинах? Основатели пекарни «Волконский» так не считают. Более того они предлагают свою альтернативу как потребителям, так и предпринимателям. Для первых — настоящий правильный хлеб, для вторых — бизнес по франшизе «Волконский».
Первый «Волконский» появился в Москве в 2005 году. Год за годом эти пекарни завоёвывали популярность среди любителей настоящего хлеба, рассказывая и показывая, каким на самом деле он должен быть правильный хлеб. С тех пор прошло 10 лет, и сегодня сеть насчитывает более 43 пекарен в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Киеве и активно ищет партнёров в других городах страны.
Смотрите интервью с представителем сети пекарен «Волконский» Анатолием Бредихиным на BeBoss.TV: Франшиза пекарни
Франчайзинговый проект «Волконский» существует уже несколько лет. Фактически, компания предлагает 2 франшизы — «Волконский у дома» и «Волконский».
При этом открыть пекарню «Волконский у дома» по франшизе можно лишь в тех городах, где есть собственное производство компании, а именно в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. А вот франшиза «Волконский» доступна для других городов страны, так как она как раз и подразумевает открытие производства и флагманской торговой точки, а уже затем открытие пекарен небольшого формата по городу.
Такую схему компания уже опробовала в Нижнем Новгороде и получила неплохие результаты. Запуск производства и кафе-пекарни «Волконский» в декабре прошлого года показал, что в городах-миллионниках есть очень большой спрос со стороны потребителей и полное отсутствие предложения. Так, франчайзи в Нижнем Новгороде уже открыл вторую точку, а до конца года планирует открытие и третьей.
Таким образом, бренд «Волконский» планирует развиваться в регионах поэтапно. Сначала открывается производство и флагманская точка, на ней оттачиваются все процессы и уже затем, по мере роста рынка и увеличения числа гостей, начинается строительство сети мини-пекарен по городу.
Читайте также: Франшиза пирогов: бизнес на традициях
В чём же особенность сети «Волконский»?
Во-первых, пекарни работают по уникальным технологиям. Хлеб и слоённые изделия выпекаются с утра, а вечером заканчивается их реализация. Ни один багет не попадает на прилавок на второй день. Отчасти такой короткий срок жизни хлеба в 12 часов объясняется тем, что при его изготовлении не используются ни улучшители, ни консерванты. По такой схеме на российском рынке пекарен не работает почти никто.
При этом на списание идет лишь 6-7% продукции, «Волконский» научился делать замечательные сухари.
Что ещё немаловажно — любая продукция изготовленная «Волконским» проходит через человеческие руки. Ручной труд — вторая особенность пекарни.
Что касается самого продукта — хлеба, то в сети есть несколько продуктовых линеек — традиционный русский хлеб и французская линейка. Для продукции из последней серии мука импортируется непосредственно из Франции. Как прокомментировал эту ситуацию представитель компании Анатолий Бредихин: «Когда вам предлагают багет из лучшей алтайской муки, это небольшое лукавство. Невозможно сделать настоящий французский багет из российской муки». Это же касается и оборудования для производства — оно исключительно европейское.
Всё это помогает пекарням сети «Волконский» предлагать своим гостям настоящий хлеб, вкусные слойки и другие кондитерские изделия высочайшего вкуса и качества. Для предпринимателей же, «Волконский» предлагает вариант бизнеса в перспективной нише пекарен.
Если вы задумываетесь о том, чтобы открыть свою пекарню, Вас также заинтересуют франшиза пекарни «Хлебница» и франшиза «Хлеб из тандыра».
Подыскать помещение, подходящие для пекарни вы можете на БИБОСС в разделе «Коммерческая недвижимость».
Кроме того, вы можете также рассмотреть варианты купить пекарню в Москве или пекарню с налаженным сбытом в других городах.
Комментарии •0