Нужно отдать ребенка в детский садик, но не можете найти ничего подходящего? Откройте свой частный детский сад! Именно так поступили многие франчайзи «Маленькая страна».
80% партнёров сети детских садов «Маленькая страна» — это родители.
Подавляющее число из них пришло в этот бизнес для того, чтобы открыть садики для своих детей, рассказывает руководитель сети Алина Будивская. Вторая часть партнёров — это люди, которые когда-либо работали в детских садах, знают нюансы сферы дошкольного образования и готовы к открытию своего дела.
За плечами самих основателей «Маленькой страны» 15-летний опыт работы в образовательной сфере. Работая в основном в сфере высшего и среднего образования, в какой-то момент они решили открыть частный детский садик. Поводом, как ни странно, стала необходимость отдавать собственных детей в дошкольное учреждение.
Открыв свой первый детский сад и подойдя к этому процессу основательно, основатели по привычке сотрудников высшей школы систематизировали свой опыт и разработали образовательную программу переподготовки специалистов в сфере дошкольного образования «Открой свой детский сад!». Обучив более 150 человек по всей России, создатели сети поняли, что свои навыки и знания можно и нужно тиражировать, и в 2014 году «Маленькая страна» начала развиваться по франчайзингу. Как результат — на сегодняшний день в сети работают уже 30 садиков, столько же готовятся к открытию.
Прежде всего, «Маленькая страна» обучает своих франчайзи. В Московском областном институте управления партнёры проходят готовую переподготовку и получают диплом по специальности «Менеджмент в сфере дошкольного образования». Франчайзи изучают законодательство, требования Роспотребнадзора, образовательные программы и основы менеджмента. Как рассказала франчайзи компании из Краснодара, то, что компания предоставляет возможность качественного обучения, стало одним из аргументов в пользу «Маленькой страны» при выборе франшизы.
Однако главное, что выделяют действующие франчайзи «Маленькой страны», это, во-первых, открытые контакты других франчайзи. Можно встретиться и побеседовать по телефону с абсолютно любым партнёром сети. Второе преимущество — наличие у компании собственных работающих детских садов. Для «Маленькой страны» продать франшизу не является главной целью, владельцы действительно любят этот бизнес и заинтересованы в качественном предоставлении услуг. Наконец, третье — это человеческое отношение к партнёрам. Специалистам компании важно, что из себя представляют их потенциальные франчайзи, так как детские сады — это социальный бизнес. Исключительно как источник дохода его рассматривать нельзя. Со своей же стороны,
Франчайзор готов оказать любую необходимую помощь, даже собрать мебель в вашем детском саду.
По франшизе «Маленькая страна» у партнёра есть возможность открыть разные форматы детских садов от одной ясельной группы до полноценного детского сада с количеством детей от 100 до 250, в отдельном здании, в арендуемом помещении или в квартире. Для получения более подробной информации о франшизе, оставляйте свои заявки в комментариях ниже.
Если вы решили открыть частный детский садик, то возможно вам также будут интересны франшиза детского сада «Sun School», «Бэби клуб», «Детсад.рф», франшиза детского сада «Комарик», франшизы «Радуга» и «Заботушка».
Подходящее помещение для детского садика вы сможете найти в разделе «Коммерческая недвижимость» на сайте БИБОСС.
Смотрите по теме: Франшиза детского сада
Комментарии •0