Возможно вы хотите начать своё дело в сфере общественного питания, но сомневаетесь стоит ли открывать бизнес в кризисное нелегкое время. Не терзайтесь напрасно сомнениями. Сейчас ресторанные холдинги находят разные решения, как «оставаться на плаву» и двигаться вперёд. И среди их франчайзинговых предложений вы сможете найти что-то подходящее именно для вас по размеру вложений и по формату заведения.
Читайте также: «Росинтер» обновляет бренды
Например, ресторанный холдинг, «Чайхона № 1», рассказал БИБОСС о своих новых проектах, разработанных для франчайзи и поделился позицией компании на происходящее на рынке.
Смотрите интервью: Как открыть ресторан?
Изначально «Чайхона № 1» была сетью популярных lounge-cafe. Первое заведение открылось 14 лет назад, а уже сейчас компания представляет собой холдинг с одноименным названием, в портфеле которого десять разных брендов и ещё три в разработке.
Несмотря на то, что именно как ресторанный холдинг «Чайхона № 1» существует не так долго, на вопрос: как справится с трудностями в нелегкое время? Представитель компании Евгения Зябкина отвечает довольно просто:
«Идти навстречу».
«Мы идем навстречу любому нашему гостю, потребителю, потому что они все разные. У всех разный достаток, пожелания, пристрастия к кухням и т.д. И для каждого мы ищем свой уникальный формат,» — рассказывает Евгения.
С аналогичным посылом компания подходит к своим потенциальным франчайзи. Для «Чайхона № 1» ценен любой партнёр, вне зависимости, есть ли у него опыт работы в общепите или нет. Со слов Евгении Зябкиной: «Нам наоборот интересно работать с людьми, у которых разный подход к делу, которые „горят идеей“ и им интересно работать в сфере питания».
Учитывая позицию холдинга. «Чайхона № 1» разрабатывает интересные решения в разных ценовых сегментах, разрабатывает как очень технологически сложные проекты, так и простые. Поэтому желающие открыть своё дело в общепите могут выбрать оптимальный вариант именно для себя.
Например, проект «OBED-BUFET» — ресторан с открытой кухней, подразумевает, что гость попадает в самое настоящее путешествие.
В заведении на огромной площади предусмотрены несколько островков с разными кухнями: WOK, итальянская, японская и другие. Вся еда готовится прямо при посетителе, и он ходит по залу, выбирая наиболее приемлемое для себя. Это очень сложный с точки зрения технологии проект и предусматривает объем инвестиций в размере 90 млн. рублей.
В противоположность «OBED-BUFET» существуют вагончики «PLOVEBERRY». Они торгуют едой на мероприятиях, в парках и других местах большого скопления людей. Размер вложений составляет примерно 6 млн. рублей. Стоимость бизнеса под ключ колеблется в зависимости от приобретаемого вами количества вагонов. Один полностью оборудованный фургон стоит 5 млн. рублей.
Также существует интересный проект для франчайзи «Пиццелов», предлагающий приобрести вендинговые аппараты за 30 тыс. евро. Они изготавливают пиццу за 90 секунд и выдают готовый продукт в коробочке.
Конечно, существует ещё множество франчайзинговых предложений от различных ресторанных холдингов. И вы можете открыть точку общественного питания в формате, который на ваш взгляд является наиболее перспективным в настоящее время.
Но не стоит забывать, что вне зависимости от того, что бизнес в сфере общепита интересный, он также очень сложный и затратный. Конечно, у него весьма хорошая отдача, но этой отдачи ещё нужно дождаться.
Однако если вы заинтересованы в покупке франшизы ресторана или кафе одного из брендов «Чайхона № 1» оставляйте свои заявки в комментариях ниже.
Возможно вам также будет интересны франшизы «IL ПАТИО», «Перчини», «ШашлыкоFF», «Чайная ложка» и другие франшизы кафе и ресторанов на БИБОСС.
Подходящее помещение для вашего нового бизнеса вы сможете анйти в разделе «Коммерческая недвижимость».
Комментарии •0