Войти

Товары для праздника «Весёлая затея»: интернет-магазин, розничная сеть, франшиза

Что приходит в голову при слове «праздник»? Конечно же, смех, веселье, песни, танцы. А ещё всевозможная атрибутика: яркие шарики, разноцветные конфетти, громкие задорные хлопушки. Вот только чтобы собрать весь этот набор, организаторам приходится побегать по магазинам. Облегчить им подготовку к торжеству можно, открыв по франчайзингу магазин «Весёлая затея», в котором как раз и собрано всё необходимое.

История «Весёлой затеи» начинается с фирмы «Европа уно трейд», открывшейся в 1992 году. Небольшая компания поначалу торговала всем подряд — от ковров до шоколада. Одним из направлений бизнеса была торговля воздушными шарами бельгийской фирмы Belbal, являвшейся одним из учредителей компании.

Генеральный директор «Европа уно трейд» Григорий Рыбаков вспоминает, что в то время в России шары из латекса производил только Баковский завод. При этом весь ассортимент изделий сводился к красным шарикам с надписью «7 ноября». Совсем другими были воздушные шары, привезенные из Европы. Они отличались от российских красочностью и разнообразием, а потому пользовались большим спросом.

Вскоре продажа шариков стала приносить бизнесу столько дохода, что от других направлений можно было отказаться. Партии шаров, поначалу не превышавшие нескольких десятков тысяч штук, стали быстро увеличиваться. Сейчас «Европа уно трейд» продаёт до двух миллионов шаров в день.

С появлением первых собственных магазинов в Москве и Питере, стало понятно, что на отечественном рынке пустует ниша «товаров для праздника». Было принято решение развиваться в этом направлении. В ассортименте появились колпачки, гирлянды, хлопушки и конфетти, мыльные пузыри, свечи для торта и огромное количество всевозможных праздничных товаров. В большинстве российских городов всё это было сложно отыскать, поэтому оптовики, которые в первые семь лет закупали у фирмы только воздушные шары, с энтузиазмом стали приобретать у неё и другие party-товары.

Хотя и по сей день 75% от дохода компании составляют продажи воздушных шаров, сопутствующие товары оказались достаточно востребованными на рынке.

К началу двухтысячных компания зарегистрировала собственную торговую марку «Весёлая затея» и запустила интернет-магазины для оптовых и розничных покупателей. Под брендом «Веселая Затея» стали открываться магазины, в которых можно найти всё для организации праздника. В первый же год в Москве и Санкт-Петербурге появилось десять розничных точек.

Многим покупателям яркие магазины с необычной для российского рынка концепцией понравились настолько, что им захотелось её тиражировать. С каждым днём «Европа уно трейд» получала всё больше вопросов о том, можно ли открыть магазин «Весёлая затея» в своём городе. Именно в тот момент и появилась идея запустить собственный франчайзинговый проект. Началась долгая и скрупулёзная подготовка.

Франшиза «Весёлая затея» увидела свет в 2011 году. Уже в первый год действия франчайзингового предложения было открыто 18 магазинов. К 2015 году общее число магазинов сети «Весёлая затея» перевалило за сто. Новые франчайзи у сети появляются постоянно. При этом в их число входят люди как с предпринимательским опытом, так и вовсе без него. Всё, что нужно, чтобы построить бизнес на праздниках — желание и готовность работать.

А работа в составе сети «Весёлая затея» — сплошное удовольствие. Посудите сами, конкуренция минимальна. Магазинов, продающих сувениры и подарки, сегодня великое множество. Но все они рассчитаны на гостей праздников. А вот у тех, кто хочет организовать торжество и купить всё для него в одном месте, выбор не так велик. Сетей формата «всё для праздника» не так уж много, и наиболее известная из них — «Весёлая затея».

Ещё одно из преимуществ работы по франшизе «Весёлая затея» состоит в том, что франчайзи не придётся заказывать шарики из Бельгии, хлопушки из Китая и конфетти из другого конца России. Все необходимые для магазина товары поставит «Европа уно трейд».

Подробнее об условиях сотрудничества можно узнать на странице франшизы «Весёлая затея».

Чтобы начать свой праздничный бизнес, понадобится помещение под магазин. Найти подходящее можно прямо на БИБОСС разделе «Коммерческая недвижимость».

Оцените статью
0
Полезно
2
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Магазин товаров для дома и ремонта. Франчайзинг в сфере т...

Магазин товаров для дома и ремонта. Франчайзинг в сфере товаров для дома: найти свою нишу

Рынок товаров для дома в России имеет большие перспективы. Но он достаточно сложен и на нем много крупных игроков. Предлагаем вам разобраться, как отличить DIY от Household, чего ждать от рынка в б...
Бизнес-идеи на новый год: 6 прибыльных сфер  для высокого...

Бизнес-идеи на новый год: 6 прибыльных сфер для высокого сезона

Вы узнаете какой бизнес начать в преддверии новогодних праздников и почему, а также найдёте подохдящее для вас франчайзинговое предложение. 
Франшиза арт-хобби: магазин товаров для творчества «Цветной»

Франшиза арт-хобби: магазин товаров для творчества «Цветной»

В сети магазинов товаров для творчества «Цветной» настолько уверены в успехе, что берут большинство рисков франчайзи на себя
Российский франчайзор снижает цены на товар для магазинов...

Российский франчайзор снижает цены на товар для магазинов партнеров

«Мы понимаем, что партнерам-франчайзи, в первую очередь, нужен коммерчески успешный продукт для своих магазинов. Поэтому работаем не только над качеством и дизайном новых коллекций».

Комментарии •1

Владислав

Хотелось бы получить более подробную информацию по франшизе. По ссылке, размещенной в статье компьютер пишет, что страница устарела.

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий