Что делать, когда хочется начать свой бизнес, но обычные магазины одежды или кофейни надоели? Нужно найти новую рыночную нишу и не побояться стать первыми, кто осваивает её. Именно так рассудил Павел Безруков и основал компанию Fusion Technologies, специализирующуюся на аквапечати.
Произошло это в 2010 году. Технология иммерсионной или аквапечати, не представленная на тот момент в России, был подсмотрена Павлом в Японии, где она появилась ещё в 80-х гг.
Именно тогда в стране восходящего солнца начали изготавливать специальную плёнку, которую помещали в воду, после чего наносили на неё специальную жидкость — активатор. В результате от твёрдой плёнки оставался только рисунок, который благодаря свойствам воды легко переносился на изделие, которое необходимо было декорировать.
Возможность стилизовать твердые поверхности любых форм и размеров под текстуру дерева, карбона, металла или камня привела Павла в восторг. Во-первых, это был отличный способ создавать что-то новое своими руками, а во-вторых, в России этим на тот момент никто не занимался.
В том, что бизнес-идея окажется успешной, Павел не сомневался ни минуты. И изобретатели метода, японцы, и их европейские коллеги уже давно используют технологию иммерсионной печати для декорирования автомобилей. Со временем технологию начал использовать и российский автопром. В 2015 году Fusion Technologies по заказу АвтоВАЗа украсила аквапринтом салоны новеньких LADA Largus VIP. Но обо всём по порядку.
В 2010 году Павел начал свой бизнес с самого простого — оказания услуг по аквапечати. Но для нанесения рисунков понадобилось оборудование, которое пришлось заказывать в Германии. День за днём количество желающих украсить своё авто оригинальным принтом росло, а значит нужно было и больше оборудования для аквапечати. Но закупать его на западе оказалось слишком дорого.
Будучи техническим специалистом, Павел разобрался в устройстве немецкого ноу-хау и понял, что не так уж сложно собрать его самостоятельно. Так в компании Fusion Technologies запустилось собственное производство оборудования.
Сегодня помимо него в компании есть также малярный цех, обучающий технический класс, отдел логистики, курьерская служба. Все они работают на оказание услуг аквапечати и продажу плёнок и оборудования, а также обучают всех желающих технологии аквапринта.
К слову, таких желающих находится всё больше в разных уголках страны. Да и число клиентов растёт. А для клиентов важны не только качество работы, но и сроки. Поэтому, не дожидаясь пока нишу аквапечати займут конкуренты, после пяти лет работы во Fusion Technologies решили запустить франшизу.
В рамках сотрудничества с Fusion Technologies франчайзи смогут представлять интересы компании в своём городе, не только оказывая услуги, но и обучая других желающих и продавая оборудование и расходные материалы.
Франчайзи у Fusion Technologies пока нет, но в компании считают, что стать им сможет даже тот, кто услышал об аквапечати только вчера. Всем технологиям обучит франчайзор. Он же обеспечит партнёров необходимым оборудованием, плёнкой, активаторами и даже клиентской базой на первое время.
Чтобы начать свой бизнес с Fusion Technologies, понадобится стартовый капитал в размере 524 тыс. рублей, готовность обучаться, жгучее желание открыть свой бизнес и отсутствие страха перед трудностями на первом этапе.
Хотите опробовать новое низкоконкурентное направление? Узнайте подробнее об условиях сотрудничества на странице франшизы Fusion Technologies.
Для начала работы вам понадобится помещение. Найти подходящее можно прямо на БИБОСС в разделе «Коммерческая недвижимость».
Комментарии •0