Мир рекламы всё время развивается и ищет всё новые и новые способы, которые помогут ему завоевать наше внимание. И это неудивительно, потому что потребительское восприятие промо-материалов тоже меняется. Если 15 лет назад нам даже было интересно, что покажут во время рекламной паузы по телевизору, то сегодня все эти ролики раздражают. Если три года назад закинутый в почтовый ящик буклет с доставкой пиццы был чем-то необычным и оригинальным, то сейчас гора макулатуры вызывает у нас только негативные эмоции. Но несмотря на всё это рекламщики не сдаются. Новым словом в продвижении бизнеса стала реклама на чеках.
Конечно, и этот вид рекламы появился не сегодня и уже довольно продолжительное время существует на рынке, однако он по-прежнему является актуальным. Мы все ходим в магазины, по крайней мере в продуктовые, и мы все получаем кассовый чек после покупки. Так что реклама неизбежно оказывается в наших руках.
К тому же, дополнительным плюсом является то, что рекламируя своих клиентов, pr-компаниям не приходится плодить горы бумаги, раздавая флаеры, буклеты и прочие листовки, которые только раздражают.
Одна кассовая лента — две разные функции, 0% негодования покупателей.
Стоит отметить, что предприимчивые граждане, узнав об отличной идее, стали продавать рекламу на обороте счёт-фактур за коммунальные услуги, а также на билетах общественного транспорта!
К слову, сама идея зародилась ещё в конце 90-х годов в Европе. Так, например, в 1998 году во Франции появилась фирма Ticket Сom, которая занялась печатью рекламы на оборотной стороне кассовой ленты. Сегодня эта компания работает уже в 25 странах по всему миру, открыла направление франчайзинга, и её российский мастер-франчайзи продаёт франшизу по регионам нашей страны!
Плюсом работы с Ticket Сom является то, что рынок «рекламных чеков» в России ещё не переполнен, франшиза компании стоит недорого (инвестиции от 150 тыс. рублей) и позволяет не изобретать велосипед, а просто начинать работать и зарабатывать.
Стоит сказать, что среди дистрибьюторов компании есть такие крупные зарубежные и российские сети, как Карусель, SPAR и другие, что говорит о надежности этого бизнеса.
Помимо прочего вы можете вести своё рекламное дело из дома, потому что особых требований к помещению франчайзор не предоставляет.
На сегодняшний день у компании Ticket Сom 135 франчайзи в разных странах, и 22 из них уже работают в России. Среди регионов, где представлена компания, Санкт-Петербург, Московская область, Челябинская, Ростовская области и другие.
Если вас заинтересовала данная франшиза рекламы, то и вы можете стать представителем Ticket Сom в своём городе! Для более подробной информации оставляйте комментарий под новостью или переходите на страницу Ticket Сom.
Комментарии •7
Меня заинтересовало данное предложение!
Сообщение удалено
Ответить
Здравствуйте,вышлите пожалуйста, более подробную информацию. Спасибо. С уважением Елена Саржанова.
Сообщение удалено
Ответить
Заинтересовала франшиза. Вышлите пожалуйста подробную информацию на почту. Спасибо!
Сообщение удалено
Ответить
Видел в Европе и в наших городах уже такое -классная рабочая схема! Пришлите, пожалуйста, условия для Перми, если еще свободна.
Сообщение удалено
Ответить
Сергей, добрый день! Пермь свободна, напишите пожалуйста Ваш телефон для связи, а также есть ли у Вас опыт в продажах на kam@ticket-com.com Спасибо.
Сообщение удалено
Ответить
очень заинтересовалась....пришлите подробную информацию....спасибо
Сообщение удалено
Ответить
Доброе время суток . Вышлите пожалуйста подробную информацию на почту. Спасибо
Сообщение удалено
Ответить